1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

артефакты на рендере

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем 3D_Marks, 3 фев 2009.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. 3D_Marks

    3D_Marks Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Люди, помогите чем смоежете...
    Вобщем на картинке есть артефакты, видно невооружённым глазом... такие артефакты вылезают абсолютно в разных сценах, при разном освещении и как я понимаю имеют разную природу происхождения, потому настройки не выкладываю ибо хочу вобщем разобраться из-за чего они могут вылазить и как с этим бороться....
     

    Вложения:

    • 1088137.jpg
      1088137.jpg
      Размер файла:
      215,6 КБ
      Просмотров:
      61
  2. 3D_Marks

    3D_Marks Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    я могу дать ещё ворох таких картинок, и интерьеров и экстерьеров с разным светом и настройками.... потому и не выложил... я не хочу ответа на конкретно этот случай, а хочу разобрать природу появления этих шумов вообще. Поэтому чем больше вариантов тем лучше.
     
  3. Василий Форкуца

    Василий Форкуца Знаток

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Вообше артефакты появляются когда выставляеш неправильна параметры рендера. Так что без настроек и сетки не обойтись.
     
  4. Peter R.

    Peter R. Мастер

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    выкладывай настройки....пока админ тебе не написал()))))))))))))))))))))))))))))))))))
     
  5. 3D_Marks

    3D_Marks Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Блин, мне не жалко=) тока это будет разговор исключительно про эту картинку... а я хотел в общем....
     

    Вложения:

    • 1089367.jpg
      1089367.jpg
      Размер файла:
      219,1 КБ
      Просмотров:
      66
  6. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    sub pixel maping и clamp output поставь галочки и я думаю все исчезнет)
     
  7. 3D_Marks

    3D_Marks Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Спасибо, отчасти помогло, однако проблемы не решило, этот баг просто стал иначе выглядеть... хочу обратить внимание что на лайт кэше он не проступает, значет что то не то с ир. мапой, причеём там я хначения min rate и max rate выставил -3, -2 соответственно, и сабдивы с сэмплами поставил по 50...
     

    Вложения:

    • 1089687.jpg
      1089687.jpg
      Размер файла:
      207 КБ
      Просмотров:
      63
  8. ms.Dessi

    ms.Dessi Знаток

    С нами с:
    16.11.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    А какая камера стоит? Такое иногда бывает, когда стандартный материал в сцене есть и объект с этим материалом светится....
     
  9. 3D_Marks

    3D_Marks Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    материалы виреевские камера стандартная...
     
  10. Василий Форкуца

    Василий Форкуца Знаток

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    1. Мне кажется что в окнах нет вереевских светильников (сетку надо выкладывать). Если нет поставь VrayLight (Plane).
    2. убери шторы и тюли для начала (материал может неправильно настроен)
    3. в окне нажми правую кнопку мышки и выбери V-Ray scene converter
    4. ПЕРЕХОДИ НА МЕНТАЛ!!!!!!! :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
     
  11. 3D_Marks

    3D_Marks Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    я конечно понимаю что ментал это просто панацея :p однако вся студия из-за моего порыва не станет пересаживаться на ментал...
    Светильники есть, совсем то за лохе не принимай)) шторы из освещения исключены...
     
  12. ms.Dessi

    ms.Dessi Знаток

    С нами с:
    16.11.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    У меня было что-то похожее, я по очереди объекты, которые были подгружены в сцену скрывала, тем самым искала объект, маты которого давали такой эффект, в конечном счете такой объект нашелся, точно не помню в чем конкретно была причина, но точно в матах, и лучше наверное использовать физикал камеру....
     
  13. Василий Форкуца

    Василий Форкуца Знаток

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    А V-Ray scene converter делал?
     
  14. 3D_Marks

    3D_Marks Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Нет, ибо изначально всё делал под вирей, потому стандартные маты исключены, а эта приблуда, как я понимаю, нужна для перевода сцен из стандартных в вирей...
    прикинул физикал камеру и всё нормально пошло... жаль тока что блики вообще исчезли((
     

    Вложения:

    • 1089872.jpg
      1089872.jpg
      Размер файла:
      187,6 КБ
      Просмотров:
      55
  15. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Читай вот здесь и все станет понятно, это овербрайты.

    http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=33982
     
  16. 3D_Marks

    3D_Marks Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    вот это то что нужно =) спасибо!
     
  17. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Всегда пожайлуста, и кнопулечку аналгичную нажмите (Спасибо))))
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей