1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

артефакты на RawLighting пассе

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Iron-Bus, 13 ноя 2015.

Модераторы: morro
  1. Iron-Bus

    Iron-Bus Пользователь сайта

    С нами с:
    18.05.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    приветствую, подскажите из за чего может быть такой шум на RawLighting ?
    проступил артефакт на стекле у которого отключен visible GI, может из за этого ?
    вот на стекле духовки visiblt GI не отключен, всё равно есть нойз
    [​IMG]

    [​IMG]
    ещё хотелось бы знать что влияет на шум в пассе Raw Lighting ?
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2015
  2. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    если брутом на первичке просчитать что будет
    и что это за желтый шар?
     
  3. Iron-Bus

    Iron-Bus Пользователь сайта

    С нами с:
    18.05.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хотелось бы без брутов всяких, боюсь что тогда время просчёта в космос улетит (((
    вот желтый шар[​IMG]
     
  4. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    так на бьюти-пассе ведь все хорошо. Вирей просто не убирает шум там, где это не надо. На стекле практически сплошное отражение, поэтому убирать шум с лайтинг пасса там не имеет смысла. Посмотри не raw а обычный лайтинг пасс - должен быть чистым
     
  5. Iron-Bus

    Iron-Bus Пользователь сайта

    С нами с:
    18.05.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я
    я так понял рав лайтинг нужен для сохранения в 32-bit (в уроке видел) обычный лайтинг прокатит для 32- bit ?
     
  6. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Да что угодно можно в 32 бит сохранять)
     
  7. Iron-Bus

    Iron-Bus Пользователь сайта

    С нами с:
    18.05.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ок, спасибо
     
  8. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    все нормально будет со временем
    а вот с ватой на карнизах в коридоре
    светляки на плинтусе столешницы
    жесткий нойз на стене в коридоре
    глосси на двери шумит
    с этим ирмапой устанешь бороться
     
  9. Iron-Bus

    Iron-Bus Пользователь сайта

    С нами с:
    18.05.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не слышал чтоб брут был так популярен, но на всякий случай сделаю тест в бруте, посмотрю
     
  10. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    после того как эмбри прикрутили очень хорош стал
    если проц интел
    посмотри того же варвика урок 3 там все шаманство показано очень хорошо
    можно оптимизировать
     
  11. Iron-Bus

    Iron-Bus Пользователь сайта

    С нами с:
    18.05.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    интересная инфа, гляну урок, спасибо)) что теперь все на брут ломануться? )
     
  12. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Метод варвика на самом деле в приложении к интерьерке - тот еще геморрой) Отследить все сабдивы когда у тебя стопицот объектов и материалов..... Но с выходом 3.2 там реально очень оптимизировали брут, для статики можно включать BF+LC, ставить 1/100 в семплере, сбрасывать global subdivs multiplier в 0 и вообще забывать про сабдивы
    Недавно вышла 3.3 BETA, там говорят еще ускорили
     
  13. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    там все достаточно просто показано как контролировать через пассы всю эту канитель
    чисто для понимания
     
  14. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Для понимания однозначно отличные уроки! Наверное лучшие из того что есть в сети
    Но на практике геморрой, он сам же об этом во второй части 11 урока говорил
     
  15. Iron-Bus

    Iron-Bus Пользователь сайта

    С нами с:
    18.05.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    разве это правильно контролировать пассами ? не лучше ли чтоб на рендере получалась картинка как с фотика ?
     
  16. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Контролировать пассами - всмысле настраивать рендер, ориентируясь на информацию из пассов. А не в посте пассами картинку исправлять.
     
  17. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    похоже на шум от включеной галки пробалистик лайт.
     
  18. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    да ну вы что, какая глака.
    Вот он ваш шум
     

    Вложения:

    • t_beauty.jpg
      t_beauty.jpg
      Размер файла:
      101,7 КБ
      Просмотров:
      94
    • t_lighting.jpg
      t_lighting.jpg
      Размер файла:
      106,7 КБ
      Просмотров:
      93
    • t_rawLighting.jpg
      t_rawLighting.jpg
      Размер файла:
      138,4 КБ
      Просмотров:
      96
  19. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    у тс хдрка в домлайте?
     
  20. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Хм.....А вы совершенно правы! Без хдр пасс чистый. А я был уверен.... У вас есть объяснение такому поведению вирея?
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей