1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Артефакты на отражении на стекле.

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Kippy, 15 янв 2013.

Модераторы: morro
  1. Kippy

    Kippy Пользователь сайта

    С нами с:
    29.11.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго всем времени суток!
    Уже не первый раз сталкиваюсь вот с таким кривым отражением. Стекла - обычные боксы. Настройки материала приложены.
    В общем, стекло вдет себя странно, отражает под разными углами (см фрагмент рендера, передние стекла). UVW Map пробовал во всех видах.
    Несколько помогает скрутка IOR рефракции. Полностью проблему не вылечивает, да и тогда стекло не как стекло выглядит.
    Помогите пожалуйста с нормальными настройками материала. Или не в них дело?
     

    Вложения:

    • 2944752.jpg
      2944752.jpg
      Размер файла:
      66,7 КБ
      Просмотров:
      130
    • 2944753.jpg
      2944753.jpg
      Размер файла:
      282,2 КБ
      Просмотров:
      113
  2. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    IOR обычного стекла равен 1.5. Это же значение должно использоваться для отражений по Френелю. А у Вас 5.0 и 8.0 соответственно. Это неправильно.
    А чтобы стекло выглядело как стекло, ему нужно окружение. Попробуйте использовать HDRI.
     
  3. Kippy

    Kippy Пользователь сайта

    С нами с:
    29.11.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Исцелилось. Спасибо большое! Получается степень искажения в рефракции зависит не от значения темнее-светлее, а именно от IOR?
    А отражаться там должно небо HDRI и пол, которые есть в сцене, так что всё работает. Благодарю ещё раз.
    В общем, закрыто.
     
  4. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    IOR - это коэффициент преломления. Вот он и преломляет )
    В интернете можно найти таблицы IOR для самых разных материалов.

    P.S. Рад, что проблема быстро решилась.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей