Render.ru

Артефакты на отражении на стекле.

Kippy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго всем времени суток!
Уже не первый раз сталкиваюсь вот с таким кривым отражением. Стекла - обычные боксы. Настройки материала приложены.
В общем, стекло вдет себя странно, отражает под разными углами (см фрагмент рендера, передние стекла). UVW Map пробовал во всех видах.
Несколько помогает скрутка IOR рефракции. Полностью проблему не вылечивает, да и тогда стекло не как стекло выглядит.
Помогите пожалуйста с нормальными настройками материала. Или не в них дело?
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#2
IOR обычного стекла равен 1.5. Это же значение должно использоваться для отражений по Френелю. А у Вас 5.0 и 8.0 соответственно. Это неправильно.
А чтобы стекло выглядело как стекло, ему нужно окружение. Попробуйте использовать HDRI.
 

Kippy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Исцелилось. Спасибо большое! Получается степень искажения в рефракции зависит не от значения темнее-светлее, а именно от IOR?
А отражаться там должно небо HDRI и пол, которые есть в сцене, так что всё работает. Благодарю ещё раз.
В общем, закрыто.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#4
IOR - это коэффициент преломления. Вот он и преломляет )
В интернете можно найти таблицы IOR для самых разных материалов.

P.S. Рад, что проблема быстро решилась.
 
Сверху