1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Артефакты на месте бликов

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем rix_lv, 16 фев 2011.

Модераторы: Alex Kras
  1. rix_lv

    rix_lv Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    3ds Max 2011, рендер mental ray.

    Из освещения два фотометрических источника (основные) и несколько "незначительных" для света из бра.
    За окном солнце (mrSun).
    В других сценах с таким же "подходом" проблем не было.

    При рендере на месте бликов, и не только, лезут яркие точки бирюзового и меньше розового цвета.
    Кроме того на шкафу внизу (вид. 1) артефакты в виде черных пятен.
    Если "выключить" солнце артефакты исчезают.
    От рендера к рендеру одной и той же сцены с одного и того же ракурса количество артефактов меняется.

    Поиск по интернету ничем мне не помог.
    Мои познания в 3д весьма скудные, так-что может просто где-то какую-то глупость сделал.
    Помогите избавится от этой напасти:)
     

    Вложения:

    • 2169337.jpg
      2169337.jpg
      Размер файла:
      342,6 КБ
      Просмотров:
      106
    • 2169338.jpg
      2169338.jpg
      Размер файла:
      263,9 КБ
      Просмотров:
      103
  2. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    может ты поставил де нить галочку чтоб видеть семплы ГИ... не знаю чем еще такое можно объяснить...
     
  3. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    попробуй поставить сканлайн рендер и потом обратно ментал или загрузи какой нить пресет менталовский..
     
  4. Mr.Core

    Mr.Core Активный участник

    С нами с:
    18.06.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    попробуй сменить разрядность фреймбуфера с 32 на 16 бит
     
  5. rix_lv

    rix_lv Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    to Ferodum:
    Может, знать бы еще где:)

    to iVAt
    Попробовал - не помогло.

    to Mr.Core
    Не смог найти где это параметр, хоть и старался.

    Повторяюсь, мои познания весьма скудные.

    Повернув чуть компас и вволю наигравшись с яркостью солнца и неба, удалось отрендерить нужное количество снимков без артефактов.
    Фактически работа по конкретной сцене закончена, однако все-равно осталось желание понять причину глюка, дабы не иметь подобных чудес дальше.

    "Глючную" сцену сохранил, она и дальше дает артефакты, когда чуть а когда и очень много. Попробую еще ее помучать.
     
  6. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    я имел ввиду это...
    эти штуки включают для того чтоб видеть как фотоны и прочие чудеса по сцене разлетаются, чтоб контролировать настройки ГИ и не только...
     

    Вложения:

    • 2172222.jpg
      2172222.jpg
      Размер файла:
      89,6 КБ
      Просмотров:
      83
  7. Predator84

    Predator84 Активный участник

    С нами с:
    07.08.2009
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    стоит проверить материалы и источники света на факт поддержки их в МР.
    ну может там гдет вреевские маты или еще какая хрень.
     
  8. rix_lv

    rix_lv Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хм, а вот это точно может быть. Несколько объектов из вирея там "перекращены" в ментал, т.е. вполне мог остатся и какой-то один материал.
    А не подскажете как проверить не осталось-ли чего?
     
  9. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    выложи лучше сцену
     
  10. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    вообщето ментал при рендере всегда пишет сообщение( если не отключено) где говорит -- такой то мат не поддерживается рендером...
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Артефакты "недружественного" материала МR.Требуется чистка сцены от инородного материала.При merge других объектов могут просочиться объекты спрятанные в слои,группы,ассамблеи и даже в лофтинговые объекты(например сплайны форм)оставшиеся от других материалов а так же проверь нет ли невидимых и замороженных объектов .И Я согласен с MAIDEN666 .что при рендере должно появиться предупреждение об ошибках (в виде красного текста)в окне отображения хода визуализации.
     

    Вложения:

    • 2268852.jpg
      2268852.jpg
      Размер файла:
      114,2 КБ
      Просмотров:
      69
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей