1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

артефакты, Mental Ray, Maya

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем masterkmw, 14 май 2011.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. masterkmw

    masterkmw Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Здравствуйте!
    Такая проблема: артефакты в виде грязи! Как ее побороть? Накручивал качество FG и GI... Не помогло
    Maya, Mental, FG, GI, mia mateial, a.o.
    P.S. Сталкиваюсь с этой проблемой периодически...
     

    Вложения:

    • 2303402.jpg
      2303402.jpg
      Размер файла:
      564,4 КБ
      Просмотров:
      366
  2. AGreen

    AGreen Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не совсем ясно где грязь.Что имеется в виду, шум в АО?
     
  3. masterkmw

    masterkmw Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Щель между плоскостями, если идем взглядом по этой линии справа налево, сначала все нормально линия ровная, потом левее появляются как бы наплывы. Причем если рендерить заново все может изчезнуть
     
  4. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Надо повышать настройки качества. Артефакты должны исчезнуть.
     
  5. YorikB

    YorikB Знаток

    С нами с:
    08.02.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Я думаю нужно повышать min max в настройках sampling quality.
     
  6. masterkmw

    masterkmw Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вот настройки рендера
     
  7. masterkmw

    masterkmw Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вот настройки рендера
     

    Вложения:

    • 2308622.jpg
      2308622.jpg
      Размер файла:
      129,6 КБ
      Просмотров:
      103
  8. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    поинт денсети у финалгейтера маловат (0,1 - это для ескизных визов. ставьте 1 для продакшена, но это будет долго))
     
  9. masterkmw

    masterkmw Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо! Попробую, комп хороший думаю не очень долго...
     
  10. masterkmw

    masterkmw Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо! Помогло, правда время рендера увеличилось почти в два раза (1600х1200 поинт денсити 0.1-32 минуты; поинт денсити 1-52 минуты) ну и просчет FG конечно
     
  11. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    всегда пожалуйста)))
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей