Render.ru

arnold + normal map

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#1
Решил попробовать арнольд и столкнулся с проблемой, что не могу нормально настроить normal map ноду.
Если использую bump2d все более-менее нормально, но теряется мелкая фактура поверхности (1). Если использовать normal map выглядит лучше, но лезут какие-то странные блики и в целом освещение странное (2). Пробовал переключать порядок каналов и инвертировать зеленый - ничего толкового не получил.
Нормалка и бамп из сабстенс паинтера. Кто-нибудь сталкивался?
 

Вложения

  • 1,4 МБ Просмотров: 493
  • 1,5 МБ Просмотров: 533
  • 24,7 КБ Просмотров: 561

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#3
Нет, в автоматике. Когда гружу с оверрайдом, получается еще более странно.
И наверное, тоже стандартный вопрос - куда подключать AO карту? Или там микс на байс колор и рефлекшен?
 

Вложения

  • 1,2 МБ Просмотров: 641
Последнее редактирование:

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#5
Да, Арнольд новый.
С нормалкой справился - действительно грузанул с гаммой 1 (спасибо за подсказку) и вот-такими настройками - подбирал методом тыка. Главная замануха оказалась в том, что надо включать color to signed.
Кстати, я правильно понимаю, что усиления/ослабления нормалки как в то-же стандартном материале здесь нет?
насчет АО - не уверен, что перемножения с base color будет достаточно - тень-же, по логике, бликовать не должна. То есть нужно еще какое-то воздействие на рефлекшен. Короче, буду экспериментировать. Спасибо!
 

Вложения

  • 11,9 КБ Просмотров: 810
Сверху