1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ARman

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Narvi, 17 сен 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну вот я и стал счастливым обладателем сабжа. И сразу встал вопрос. Там в конце находятся исходники RayServer DSO который собственно и отсутствует в НТвой поставке РАТ, что собственно не дает возможность использовать рейсервер. Внимание, вопрос. Что мне может помешать вбить эти исходники и скомпилировать? Почему никто этого не сделал? Или все равно Самая Главная Библиотека Необходимая Чтобы Это Скомпилировать опять же тоже не включена?
     
  2. Guest

    Насколько я помню, там какая-то проблема с pipes - под виндами (или в библиотеках VC++) их либо вообще нет, либо они не хотят пересылать данные между процессами. Сам не копал... Вполне возможно, что это можно как-то обойти..
     
  3. Guest

    Насколько я помню, сам Ларри неоднократно говорил, что это принципиальная проблема в Виндах, которые никогда не поддерживали (и вряд ли будут) юниксовую реализацию fork. Обойти можно переписав саму операционку ;-)
     
  4. Guest

    Это не совсем так, Alex более близок к истине.

    Дело в том, что у функции pipe, которая вовсю используется в этом самом DSO, есть 2 варианта - с одним параметром (файлом) и с двумя. Так вот вторая в поставке VC не идёт (несмотря на всю пропаганду MS о том, что VC и NT - Posix-совместимы) и её реализация представляет из себя нетривиальную задачу. Вот Ларри и не стал её писать.

    Более того, когда я нарыл реализацию второго пайпа и отослал её Ларри, он аж прослезился и пообещал as soon as possible. А потом на них подали в суд и купили - и усё заглохло.

    Тем не менее, поскольку в RDC и AIR этот DSO реализован и работает, это означает, что принципиальных трудностей для реализации задача не представляет и если уметь - то можно. Вот только ни у кого нет ни времени, ни желания поуметь :))

    <moderator>
    Кстати, Нарви, это вопрос из ФАКа :)
    </moderator>
     
  5. Guest

    Спасибо, Кидд!
    Избавил меня от необходимости шарить на Гугле :)
     
  6. Guest

    Сорри за непреднамеренное заблуждение.
    Помню, что читал объяснения Ларри по этому поводу, но видимо давно.
    Причем был уверен, что это писалось в каких-то доках идущих с BMRT,
    но сейчас стал рыть и не нашел. Похоже этот ответ где-то в архивах c.g.r.r.
    Если его откопать, то хорошо бы вставить дословно в FAQ.
     
  7. Guest

    In article <38CCE027.44616417@iris.seed.net.tw>,
    Michael Marine Leeson. <marine28@iris.seed.net.tw> wrote:
    >
    >Is it true that frankenrender is still
    >not available in IntelNT's port?

    Correct. frankenrender is not yet running for NT.

    Actually, if anybody is interested in lending a hand... The problem
    is that I have no idea how to write the equivalent of the popen2
    function, which is listed on p. 503 of the "Advanced RenderMan" book.
    It takes the name of a command, opens a pipe to it, and returns int
    file descriptors to the stdin and stdout of that process.

    If anybody has an equivalent routine for Win32 that they don't mind
    giving me, I'll happily fold it into BMRT and release the ray server
    capabilities.

    -- lg
    --
    Larry Gritz Pixar Animation Studios
    lg@pixar.com Richmond, CA

    От:Andrew Bromage (bromage@goaway.cc.monash.edu.au)
    Заголовок:Re: rayserver in BMRT2.5 NT?

    [snip]

    This might help:

    http://sourceware.cygnus.com/cygwin/

    In particular, look at the winsup directory which provides equivalents
    for standard Unix calls like fork() and pipe() on top of Win32.

    Cheers,
    Andrew Bromage

    От:Gregory Ecker (gxe@panix.com)
    Заголовок:Re: rayserver in BMRT2.5 NT?


    Larry Gritz wrote:

    > [snip]
    > Actually, if anybody is interested in lending a hand... The problem
    > is that I have no idea how to write the equivalent of the popen2
    > function, which is listed on p. 503 of the "Advanced RenderMan" book.
    > It takes the name of a command, opens a pipe to it, and returns int
    > file descriptors to the stdin and stdout of that process.
    > If anybody has an equivalent routine for Win32 that they don't mind
    > giving me, I'll happily fold it into BMRT and release the ray server
    > capabilities.
    >

    this command is called "_pipe". I've included the documentation below.


    Greg Ecker
    Programmer
    Manhattan Transfer

    _pipe
    Creates a pipe for reading and writing.

    int _pipe( int *phandles, unsigned int psize, int textmode );

    Routine Required Header Optional Headers Compatibility
    _pipe <io.h> <fcntl.h>,1 <errno.h>2 Win 95, Win NT


    1 For _O_BINARY and _O_TEXT definitions.

    2 errno definitions.

    For additional compatibility information, see Compatibility in the
    Introduction.

    Libraries
     
  8. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Фака... Юношескую мечту убили.. В Факе написано что ДСО не реализован.. А тут - открыва книжку - а там сишные исходники рейсервера! Я то думал...
     
  9. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А кстати, есть сырцы в нете чтобы не забивать их в комп вручную?
     
  10. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Эээх... Когда же крякнут ПРман под линукс... Хочу туда.. А еще лучше под СГИ... там РейСервер... Не тормозит наверное ничего... Все клево работает...
     
  11. Guest

    Хех :) Под линукс - это да... А насчет не тормозит на SGI - это ты загнул...
     
  12. Guest

    RAT 5.5 в стадии rc2....немного осталось...я думаю - не больше двух недель...
    На кой вам этот rayserver, когда в PRMan11 будет родной трэйс?

    PS: Я пробовал когда-то устроить rayserver под линухом - нифига не вышло....может руки кривые, а может и ещё чего.....
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей