Render.ru

Арка вылаженная кирпичем? КАК?

Denis_T

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите можно ли стандартный Max - совский материал "Кирпич" наложить без искажения на основание цилиндра или это не возможно, и придется делать спец карту в PhotoShop - e? Спасибо
 
#2
Попробуй применить UVMap, выбери цилиндрический маппинг, и попробуй установить (или сбросить) параметр Cap. Может поможет...
 
#3
делал мелкую плитку на калонну - калонна из лофта а плитка из брицк'а и без увв (лофт сам настроил координаты проэцирования)
 
#4
Не можем мы фильтровать "Базар" !!

. . . Ведь чужие реплики нельзя редактировать . . . ;-))))))))))))

З.Ы.
долой цензуродивовых! ;-)
 
#5
насчет "укладки" кирпичей по рядочку/по два - прикол брика в том, что он может давать рандомные оттенки цвета на каждую кирпичину.
И для клевого эффекта еще придется давать смещение поболе шоб рядочки одинаковые не были. Но идея супер! Я пробовал так сделать в схожей проблеме, но у меня ищо был градиент сверху донизу калонны. Пришлось попользовать "помощь зала" ;-). Тут мне подсказали как пользоваться каналами у модификатора УВВ. Короче есть сложность с наложением координат на каждый ряд в отдельности. НО ВСЕ РЕШАЕМО !!! ;-)

Результат порадовал всех! И ачальство тоже! :)))))
 

Sasquatch

Активный участник
Рейтинг
5
#6
А каким образом тебе нужно наложить текстуру на основание цилиндра:
если плоским проецированием - то через Planar mapping на выбранные грани объекта.
если радиальное проецирование (расходящимися от центра кругами): тот у тебя не будет сохраняться "прямоугольность" кирпича. Он у тебя будет уменьшаться в размерах. В реальной кладке в различных рядах используют различное количество кирпчей, а вот это сделать тебе врят ли удастся (использую процедурную карту - brick).
На мой взгляд быстрее создать специальную карту (Photoshop, Corel).
 
#7
Вообщето можно и с "различное количество кирпичей"..
Я только что сделал, два ряда, дальше правда лень, но принцип ясен..
Делаешь в brick 1 ряд без смещения. Потом цилиндрикал мап с капом. Потом unwrap uvw. Выделяю смежные фейсы(ах да, я сделал цилиндр у которого для sides равно количеству кирпичей.(правда пришлось сдвинут на 0.05 мап, из-за четного числа видимо... (я взял 10 для простоты). Потом Выделяю фейсы составляющие один круг укладки на торце, вижу их в окне unwrapa ну и двигаю так чтобы они были в одну линию.. Это легко делать используя функцию sketch в линию. За два прохода элементарно все кирпичики ложатся кругом так как мне надо. Потом выделяю второй круг фейсов, т.е те что чуть ближе к центру, и тоже самое делаю. Т.о можно задать им и разное количество кирпичиков. Можно больше, можно меньше. Правда на 10 сторонах и 4 кап сегментов очень видно что кирпичи сужаются в одном ряду к центру... но думаю если будет больше сегментов и ширина кирпичей будет меньше то будет не заметно...
При всем при этом, я соглашусь выше, что лучше в фотошопе сделать мап, т.е вообще найти фотку и сграбить от туда... будет на много лучше.. но всетаки можно и unwrap...
to buba: читай внимательнее плиз, а потом ругайся...
 
#8
ЛЮДИ!!!! Ну фильтруйте ВЫ базар, ну, пожалуйста, пишите грамотно...
Самое главное - это и мыслить дисциплинированно заставляет... иногда...

Карта Bricks !!!!!_ЛЕГКО_!!!!! _ВЫЛАЖИВАЕТСЯ_ и на стенки арки (цилиндра?),
и на его основание... и вдоль, и поперек....
 
Сверху