1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Арка вылаженная кирпичем? КАК?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Denis_T, 18 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. Denis_T

    Denis_T Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2002
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите можно ли стандартный Max - совский материал "Кирпич" наложить без искажения на основание цилиндра или это не возможно, и придется делать спец карту в PhotoShop - e? Спасибо
     
  2. Guest

    Попробуй применить UVMap, выбери цилиндрический маппинг, и попробуй установить (или сбросить) параметр Cap. Может поможет...
     
  3. Guest

    делал мелкую плитку на калонну - калонна из лофта а плитка из брицк'а и без увв (лофт сам настроил координаты проэцирования)
     
  4. Guest

    Не можем мы фильтровать "Базар" !!

    . . . Ведь чужие реплики нельзя редактировать . . . ;-))))))))))))

    З.Ы.
    долой цензуродивовых! ;-)
     
  5. Guest

    насчет "укладки" кирпичей по рядочку/по два - прикол брика в том, что он может давать рандомные оттенки цвета на каждую кирпичину.
    И для клевого эффекта еще придется давать смещение поболе шоб рядочки одинаковые не были. Но идея супер! Я пробовал так сделать в схожей проблеме, но у меня ищо был градиент сверху донизу калонны. Пришлось попользовать "помощь зала" ;-). Тут мне подсказали как пользоваться каналами у модификатора УВВ. Короче есть сложность с наложением координат на каждый ряд в отдельности. НО ВСЕ РЕШАЕМО !!! ;-)

    Результат порадовал всех! И ачальство тоже! :)))))
     
  6. Sasquatch

    Sasquatch Активный участник

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А каким образом тебе нужно наложить текстуру на основание цилиндра:
    если плоским проецированием - то через Planar mapping на выбранные грани объекта.
    если радиальное проецирование (расходящимися от центра кругами): тот у тебя не будет сохраняться "прямоугольность" кирпича. Он у тебя будет уменьшаться в размерах. В реальной кладке в различных рядах используют различное количество кирпчей, а вот это сделать тебе врят ли удастся (использую процедурную карту - brick).
    На мой взгляд быстрее создать специальную карту (Photoshop, Corel).
     
  7. Guest

    Вообщето можно и с "различное количество кирпичей"..
    Я только что сделал, два ряда, дальше правда лень, но принцип ясен..
    Делаешь в brick 1 ряд без смещения. Потом цилиндрикал мап с капом. Потом unwrap uvw. Выделяю смежные фейсы(ах да, я сделал цилиндр у которого для sides равно количеству кирпичей.(правда пришлось сдвинут на 0.05 мап, из-за четного числа видимо... (я взял 10 для простоты). Потом Выделяю фейсы составляющие один круг укладки на торце, вижу их в окне unwrapa ну и двигаю так чтобы они были в одну линию.. Это легко делать используя функцию sketch в линию. За два прохода элементарно все кирпичики ложатся кругом так как мне надо. Потом выделяю второй круг фейсов, т.е те что чуть ближе к центру, и тоже самое делаю. Т.о можно задать им и разное количество кирпичиков. Можно больше, можно меньше. Правда на 10 сторонах и 4 кап сегментов очень видно что кирпичи сужаются в одном ряду к центру... но думаю если будет больше сегментов и ширина кирпичей будет меньше то будет не заметно...
    При всем при этом, я соглашусь выше, что лучше в фотошопе сделать мап, т.е вообще найти фотку и сграбить от туда... будет на много лучше.. но всетаки можно и unwrap...
    to buba: читай внимательнее плиз, а потом ругайся...
     
  8. Guest

    ЛЮДИ!!!! Ну фильтруйте ВЫ базар, ну, пожалуйста, пишите грамотно...
    Самое главное - это и мыслить дисциплинированно заставляет... иногда...

    Карта Bricks !!!!!_ЛЕГКО_!!!!! _ВЫЛАЖИВАЕТСЯ_ и на стенки арки (цилиндра?),
    и на его основание... и вдоль, и поперек....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей