Render.ru

ArchiCAD против Architectural Desktop

#1
ArchiCAD против Architectural Desktop.
Что лучше? Где какие приемущества?
Где какие промахи?
Или подругому вопрос. На какие курсы лучше пойти чтобы потом было не трудно ещё что-то освоить. MAX и AUTOCAD не трогаем. От темы не уходим.
Всем заранее благодарен.
 
#2
В десктопе проект многоэтажного здания практически нереально нормально сделать - слишком будет тормозить даже на приличной машине.
В Архикаде легко (почти :) можно выстроить микрорайон и визуализировать.
Для справки: эту работу в Архикаде видел, в десктопе работаю сам.
Лично мне в Архикаде не нравиться черчение / моделирование - сложновато после автокада.
 
#3
Народ! Если умеешь работать в ArchiCAD и понимаешь, что GDL-язык, то практически все можно сделать быстро и легко (сам работаю в ArchiCAD уже 3 года). При этом перенести 3D-модель в 3DMAX и рендерить с использованием какого-нибудь GI - тоже не проблема (правда иногда возникают проблемы, но решаемые). Так-что, ArchiCAD+MAX - RULEZZ!!!
В AutoCAD и десктопе работал один раз. После ArchiCAD'а полная лажа.
 
#4
вы слышите только себя. Вопрос можно прочесть с первого раза по внимательнее. А на писать какие вы все офигеные ребята. Я это и так знаю
 

czw

Мастер
Рейтинг
106
#5
noname. Нет таких людей, которые в совершенстве знают и ту программу и другую. Поэтому каждый будет хвалить своё болото.

На самом деле и то и другое -- @!#$. All progs suxx :)

Мне ADT дался проще. Он понятнее. В нём можно делать объекты любой сложности, в Архикаде, как только ты уходишь от стандартных объектов надо тут же писать скрипты на GDL.

Для человека незнакомого с программированием писать на LISP'е гораздо проще чем на GDL. Для человека, который испорчен императивным программированием понять идеологию лиспа будет сложновато.

Довольно субъективную статейку на тему ADT & ArchiCAD можно прочитать на сайте www.cadmaster.ru

Несколько статей для начинающих работать в ADT, есть на моём сайте www.cadburg.by.ru