1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ARCHICAD 10 + maxwell render

Тема в разделе "Maxwell Render", создана пользователем Исаак Махновецкий, 31 мар 2007.

  1. Исаак Махновецкий

    Исаак Махновецкий Активный участник

    С нами с:
    23.03.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Визуализация через плагин...
     
  2. Исаак Махновецкий

    Исаак Махновецкий Активный участник

    С нами с:
    23.03.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    С максвеллом (1.1) я знаком плохо, строю в архикаде (10). Вот фото(cafe.jpg), материалы архикадовские, но не дефолтовские, 5 часов, celeron 2.4GHz, 512Мб(не смеяться, сам знаю...), модель достаточно тяжелая, но выделены естественно те элементы, которые попадают в объектив камеры. Откуда зернистость изображения? Кажется, я использую противоречивые настройки… =)

    ______
    Вот настройки визуализации maxwell:
    Parameters:
    Max sampling: 50
    Num. threads: 10
    Render multilight
    Camera: factory
    Environment:
    physical sky:
    Latitude 33
    Longitude 7
    (вряд ли влияет, то что это находится далеко от Рашки ;))
    june 15
    12 00
    use sunlight
    ** При использовании skydome, вроде бы ничего, но освещение не то что нужно (( (mosque1.jpg, mosque2.jpg), причем если ставить камеру вблизи, то фото получается размытым и зернистым (house1, house2), средние и дальние объекты четкие.
    Channels layers:
    Channels:
    Render
    Alpha
    ObjectID
    Z-Buffer
    MaterialID
    Layers:
    Direct
    Indirect
    Direct Reflection
    Indirect Reflection
    Direct Refraction
    Indirect Refraction
    ____

    Подскажите, какие галки нужно снять?
    В архикаде использую WindowLight, SkyObject, SunObject,(реалистичный метод, тени, короче по максимум все) влияет ли это на maxwell? Зависит ли качество от материалов?
    Сам Архикад вылетает при Lightworks (максвелл тоже частенько =( )
     

    Вложения:

    • 238216.jpg
      238216.jpg
      Размер файла:
      79,9 КБ
      Просмотров:
      145
    • 238217.jpg
      238217.jpg
      Размер файла:
      11,1 КБ
      Просмотров:
      131
    • 238218.jpg
      238218.jpg
      Размер файла:
      67,4 КБ
      Просмотров:
      122
    • 238219.jpg
      238219.jpg
      Размер файла:
      37 КБ
      Просмотров:
      129
    • 238220.jpg
      238220.jpg
      Размер файла:
      13,7 КБ
      Просмотров:
      132
  3. Исаак Махновецкий

    Исаак Махновецкий Активный участник

    С нами с:
    23.03.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Слева направо: cafe.jpg, house1.jpg, house2.jpg, mosque1.jpg, mosque2.jpg
     
  4. Alexander_77

    Alexander_77 Знаток

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Было бы самым верным способом просто экспортировать сцену в Maxwell не рендеря её, а полученный файл .mxs открыть в Maxwell Studio. Причина в том, что плагин может добавлять/изменять дополнительные параметры сцены или наоборот — не давать изменить какой-то из параметров. Непосредственно в Maxwell Studio можно контролировать процесс визулизации по максимуму. Такой подход предлагают и сами разработчики: созданную 3D-сцену переносим в Studio (через плагин Maxwell или сохранив сцену в одном из поддерживаемых Studio форматов) — а там уже создаём, присваиваем и настраиваем материалы и параметры визуализации (камеры, окружение, плёнка...).
     
  5. Исаак Махновецкий

    Исаак Махновецкий Активный участник

    С нами с:
    23.03.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо! да, maxwell studio это круто, очень понра! Выхожу на другой уровень! Правда разбираться с ним еще...
    Особенно меня разочаровал архикад, ну а что касается плагина, тут то, слава богу, совсем барахло... =)
     

Поделиться этой страницей