Render.ru

AR-6W Armadillo (LowPoly)

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#22
Как сказал бы Censored_ID делай чамферы по всем углам...
Ибо будет слишком много групп сглаживания, юв шеллов, и дохренище сгенерированных вертексов..Боюсь правда я не совсем доходчиво объяснил.
Да и как-то я тут разумничался тут..
 

Вложения

Gardall^

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
люс я бы повторил рельеф покрышек, хотя б условно, но повторил - не 90ые ж))
В этом нет необходимости. Я вчера по быстрому протестировал, как будет выглядить нормал мап на таких колесах, и результат меня вполне устроил. Сегодня я немного подправлю эту модель, подгоню под Хай поли, чтобы не было проблем с запеканием, и начну делать развертку.

Кстати, вопрос: нужно ли делать для колес отдельную текстуру?
 

Gardall^

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Как сказал бы Censored_ID делай чамферы по всем углам...
Ибо будет слишком много групп сглаживания, юв шеллов, и дохренище сгенерированных вертексов..Боюсь правда я не совсем доходчиво объяснил.
Да и как-то я тут разумничался тут..
Я понял, о чем ты, читал эту статью, спасибо за совет.
 

Gardall^

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
Домучил наконец то развертку и текстуры
Модель с Normal и AO вместо Diffuse
 

Вложения

Gardall^

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#31
Ура! Доделал модель! В общем, итоги:
Программы: 3Ds Max 2011, Photoshop CS6. Marmoset Toolbag 1.06.
Maps: Diffuse, Normal, Specular.
Triangle Count: 22 514.




Результатом я доволен, как по мне, получилось неплохо. Опыту я получил немало, а это, наверно, самое главное :)
 
Рейтинг
43
#33
Моделька классная получилась, аккуратная!
Текстура тоже получилась слишком аккуратная) Надо бы её подфигачить в плане потертостей побольше и выразительней, грязюки там, копоти и тд.
Это только мое мнение, если ты добивался именно такого результата, поздравляю, получилось очень хорошо!
 
Сверху