1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

апроксимация

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем mongerholt, 28 дек 2006.

  1. mongerholt

    mongerholt Активный участник

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    как во вьюпорте сделать что бы поликов было мало, а на рендер остались теже. Например: ставим шар стандартный, накручиваем ему до 400 тыс полигонов, делаем эдитабл , а далее нам надо во вьюпорте сделать 15 тыс полигонов, а на рендер остались теже 400 .
     
  2. anarchist

    anarchist Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если тебе не нужно делать шар редактируемым то в настройках ставь галочку Render Perfect тогда можешь сделать его хоть из 6 полигонов, он всё равно будет выглядеть гладко. А в других случаях нужно использовать Hyper Nurbs и ставить в настройках SUBDIVISION EDITOR наименьшеее значение, а настройках SUBDIVISION RENDERER то качество которое хочешь получить. По опыту знаю что при моём компе (P4 2400 Hz, 1Gb Ram, Nvidia GeForce 5650) оптимально когда SUBDIVISION EDITOR равно двум.
     
  3. TrigGer

    TrigGer Знаток

    С нами с:
    31.08.2005
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Истинная правда
     
  4. mongerholt

    mongerholt Активный участник

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    ага а если модель импортирована например из рино и весит 800000 т.шарик я для примера привел .есть деформер в синей называется Polygon Reduction но он убивает колво и там и там т.е. и в рендер и во вьюпорте
     
  5. Борис Ульзибат

    Борис Ульзибат Знаток

    С нами с:
    06.02.2002
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Импортнуть, скопировать, копию спрятать от вьюпорта, оригинал от рендера. Копию перетащить в чайлды к оригиналу, по оригиналу пробежаться Polygon Reduction. Должно сработать. Если с моделью не надо ничего делать кроме покрутить/подвигатьб конечно. И на всякий, можно на копию навесить STOP тэг, чтобы деформеры на него не действовали, а только на его пэрент.
     
  6. mongerholt

    mongerholt Активный участник

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
     
  7. Dane4ka

    Dane4ka Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В 10-й Синьке Enchaced Open GL - при Flat вертел 5 милимонов как нефиг делать (правда с Гуро и включенными тенями уже не очень)
     
  8. mongerholt

    mongerholt Активный участник

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    В общем, нашёл способ делаем так: анимируем параметр сила редукции в деформаторе Polygon Reduction и в настройках рендера выставляем рендер одного кадра того, который определен в параметре "сила редукции". А работаем во вью порте с заниженным количеством полигонов. В итоге получаем: во вью порте одно количество полигонов, а на рендер количество полигонов остается неизменным. Это обходной путь, но тем не менее им можно пользоваться.
     
  9. mongerholt

    mongerholt Активный участник

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    кстати фишка подойдёе и для анимации просто первый кадр не рендерить
     

Поделиться этой страницей