1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Аппроксимация и текстурирование

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кактус, 25 апр 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Здравствуйте, уважаемые! У меня такой вопрос: имеется модель, для сглаживания которой я собираюсь использовать аппроксимацию МенталРэй. Имею желание ее затекстурировать. Если рисовать текстуры на несглаженной модели, а равно и на сглаженной смусом, то при применении аппроксимации они искжаются, т.к. алгоритмы сглаживания разные. Подскажите сиволапому - как быть-то?
     
  2. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Здрасьте, снова я... Вы это, если я что-то не так выразился говорите, не стесняйтесь...
    У меня еще вопрос глупый - как настроить, что-б кривые в ментале визуализировались? Чет найти не могу никак...
     
  3. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    кривые? кривые ( т.е. курвы... )не могут визуализироваться никак и нигде... вы наверно имели ввиду контуры... если да... то это очень сложно... :) лучше почитать хэлп... потом выделить объект, и...
     

    Вложения:

    • 693200.jpg
      693200.jpg
      Размер файла:
      30,3 КБ
      Просмотров:
      32
    • 693201.jpg
      693201.jpg
      Размер файла:
      22,2 КБ
      Просмотров:
      35
  4. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    второй скрин - в настройках ментала
     
  5. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    а на счет аппроксимации , я чета от нее не в восторге, ресурсов жрет столько же, а работать менее удобно...
     
  6. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Я имел в виду как раз curve. Поводом для паники послужило сообщение одного "максера" : - используй сплайны визуализируемые вместо канатов, и объединяй их в один сплайн. и т.д. вобщем все хорошо что уменьшит напряг на возможности компа." Ну я судорожно бросился претворять совет в жизнь... Я же правильно понимаю, что максеры сплайнами курвы обзывают? Да и помнится мне из моих скудных познаний в максе что они окаянные вроде визуализируются...
    Насчет аппроксимации приму к сведению... В любом случае спасибо.
    P.S. Мобть есть какие гениальные способы, как рациональней создать кучу фаликов, канатиков и других веревочек на такелаж парусного судна?
     
  7. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Кривые может рендерить prman.
    В максе "renderable curve" скорее всего на этапе трансляции делает из кривой тонкую трубку.
     
  8. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Спасибо, хороший плагин, но боюсь, слишком ресурсоемко для моей задачи...
    Ясно, я грешным делом полагал и Майка так может... Попробую поюзать prman, я думаю реально будет сцену отрендерить Менталом, а кривые такелажа отдельным слоем в prman`e? Спасибо за помощь!
     
  9. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Еще раз всем привет! Возня с веревками продолжается... Я тут http://www.highend3d.com/maya/downloads/shaders/FiberousRope-4244.html нарыл шейдер, предназначенный для веревок, да никак не разберусь, как его настроить.... Назначаю его поверхности(хоть обычному цилиндру), раскрываю шейдер (Graph Network), ropeDisplacement ramp с зажатой средней кнопкой перетаскиваю на шейдер, и в появившемся списке выбираю displacement map... Получается ацтой...Уже его проклятого и так, и эдак.... Хелп, уважаемые!!!
    P.S. На картинке полученный мною шейдер.
     

    Вложения:

    • 802960.jpg
      802960.jpg
      Размер файла:
      73,5 КБ
      Просмотров:
      35
  10. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    видел я этот шейднр - вблизи смотрится отвратно... издали еще на что то похоже...
     
  11. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    вот так они выглядят...
     

    Вложения:

    • 803035.jpg
      803035.jpg
      Размер файла:
      19,1 КБ
      Просмотров:
      39
  12. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Ясно, спасибо... Не ясно, к чему огород городить было - у меня с одним бампом не хуже выходит.... :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей