1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

аппаратный рендер на в.карте

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Прочитал на http://www.nvidia.ru/press/pr72.shtml,чо то невьехал.
    Теперь по карте можно итог.визуализацию делать??..В МАЙЕ???в 20 раз
    быстрее?
    Кто нидь,чо нидь понял?
    И кстати,где-то мельком про подобные драйвера,для не квадро читал,но тогда
    мимо пропустил...не помню где.
    Может это не то о чём я подумал?
     
  2. Guest

    Я юзал когда-то давно плаг под MAX2.5 от Integraph под названием RenderGL - он как раз аппаратными свойствами карточки ускорял рендеринг... Конечно, там были свои ограничения - например невозможно было на моей тогдашней FireGL1000 юзать raytrace тени (а вот на Intergraph Realizm можно, говорят, было...) Скорость рендеринга была примерно в 5-10 раз выше... но опять же с учётом аппаратных ограничений самой видеокарты (хотя у меня работал туман, raytrace reflection и ещё чего-то) но всё это было не во вьюпорте.. и не реалтайм.. всё-таки
     
  3. Guest

    Не фига себе..в первый раз слышу. Ты только 2.5 юзал?.а 4или 5?
    а Потом перестал почему-гимора много?
    Может ссылки есть?Я собираюсь geforce fx ,брать,надо в енту фигню
    вьехать,на непроф. акселераторе.Для больших сцен,судя по твоим словам
    самое то.
     
  4. Guest

    Плаг RenderGL был только для 3dsmax2/2.5... после этого контора Intergraph сменила род деятельности... :-(( Так что продолжения не было.. и вряд-ли будет... Но учитывая "мощностной" потенциал сегодняшних акселераторов, я думаю что появятся другие аналогичные продукты.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей