Render.ru

Апокалиптический WIP

Рейтинг
507
#21
Здорово выходит. Очень интересная техника "сбора" картинки по частям. Сам пользуюсь подобной частенько. Только очень удивило наличие отдельного слоя для металлических частей. Он накладывается через умножение что ли, для того чтобы убрать лишние цвета из метала?
Спасибо :)
Все верно, так и есть. Вообще финальная картинка собирается в HDR-режиме, слой "металичности" накладывается через умножение (для уменьшения диффузной составляющей материала). По идее, это должно имитировать PBR-шейдер:
 

ThrillCube

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Спасибо :)
Все верно, так и есть. Вообще финальная картинка собирается в HDR-режиме, слой "металичности" накладывается через умножение (для уменьшения диффузной составляющей материала). По идее, это должно имитировать PBR-шейдер:
Спасибо за ответ. Я только не понял при чём тут HDR-режим:) Но надо будет тоже попробовать использовать отдельные слои для метала. Единственное, что чем больше слоёв - тем дольше этап подготовки, а правки потом всё равно убирают детали, но с таким пайплайном надо помучиться отдельно:)
 
Рейтинг
507
#23
Угу. Метод далеко не идеален :) Есть свои плюсы и свои минусы.
Если честно, то я впервые именно так рисую персонажа почти целиком.

Я только не понял при чём тут HDR-режим:)
HDR-режим (16-бит на канал) с правильным цветовым профилем позволяет избавится от засветок и не терять информацию, да и не только. В принципе можно и без HDR, правда придется немного поиграться с настройками наложения слоев. Но, с HDR всегда будет более "правильно" :)
 

ThrillCube

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Угу. Метод далеко не идеален :) Есть свои плюсы и свои минусы.
Если честно, то я впервые именно так рисую персонажа почти целиком.


HDR-режим (16-бит на канал) с правильным цветовым профилем позволяет избавится от засветок и не терять информацию, да и не только. В принципе можно и без HDR, правда придется немного поиграться с настройками наложения слоев. Но, с HDR всегда будет более "правильно" :)
А, всё, спасибо, понял. Я нагуглил, вроде, что и как. Просто, у меня не возникало необходимости использовать 16 бит, так как сразу пользовался немного нетру 3Dшным способом и проблем с этим не возникало:)
 

VitosaBu

Мастер
Рейтинг
124
#25
Спасибо за комментарии!

----
Небольшой UP.
Работаю над упавшим вертолетем.
Также, в довесок к основной картинке, планирую нарисовать небольшой комикс, чисто для раскрытия атмосферы и сюжета.
Комикс пока на стадии зарисовок (но, все же постараюсь успеть нарисовать :))
Блин комикс! Это круто! Я тоже рисую комикс. Для своего проекта, по которому делаю свою иллюстрацию для этого конкурса) Совподение, не думаю=D
 
Сверху