Render.ru

Apocalypse Please.

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#21
По свежим данным около 800 000 полигонов, причем большая часть это плющ) (а ещё даже травы нету, зданий второго плана.. ух X)
Волноваться не стоит, так как сцена не рендерится уже и при 500 000 поликов :D 2008 макс, хоть и классный, но просто вылетает как достигается его лимит в 2 гб. Так что делаем по частям, рендерим по частям, а как дело к финалу подойдет придется мне висту ставить :(
 

Евгений Булатов

Активный участник
Рейтинг
18
#22
Vista 64 ось вполне достойная, хотя и не без недостатков. Можно еще подумать об ХР 64. А вообще мне кажется вылет в сцене где больше 500 000 полигонов это не нормально. Хотя тут, пусть более знающие товарищи просветят. Успехов в работе!
 

Евгений Булатов

Активный участник
Рейтинг
18
#23
Кстати, только что заметил, на фотографии, козырьки светофора изнутри черные, а у тебя желтые )
Э... интересно у них краски не хватило, или так положено?
 
#25
Интересный вип, хотелось бы добавть немного логики в общий стиль и наполнение:
1) Определись все таки, либо у тебя пост апокалипсис, либо просто внезапно вымерший город.
Я так понял, что второе, тогда почему ящик почтовый разворочен? Он бы и 10 лет простоял не покарежившись. (даже по сюжету, монстрам тож в ящик лазить как то не сильно надо).
Газеты: на полу не могут лежать газетки просто так, все бумажное и полиетиленовое должно быть забито в углы и быть придавленно грязью, пылью, мелкими камешками.. отвалившейся штукатуркой и т.д.
Т.е. по-моему надо избегать "насильственых форм" все должно быть естественно и логично. Карозия, ветер, солнце, дождь, снег, лед - единственные разрушающие факторы.

Например делать разрушеный асфальт нету смысла. Логично было бы предположить, что со временем асфальт станет просто выщербленным (от дождя, льда), более шершавым, отсюда же появятся мелкие камешки во всех углах у дороги. Единственное что асфальт может чуток потрескаться от проседания почвы, но куски от него точно отвалиться могут)

Трава в трещинах может иметь место, но без "фанатизма", в фильме нормальная такая растительность :)

А вот что дейтвительно надуманно, так это плюч в основании здания. Сам подумай, откуда в основании небоскреба возьмется достаточно земли, чтобы прокормить такое растенние? Травка-лупавка... возможно, но не трехметровый плющ. Возможно что он вырос из трещины асфальта и зарос на тротуар и потом поднялся на стену - уже логичнее.

На референсе из фильма видно как из клум тротуара ростут полноценные деревья. Вполне логично. Тоже потенциальная точка отправки плюща :)

Ну зайду в перед, стекла разумеется должны быть сильно пыльными, т.к. дождь+ветер+солнце.

Еще было бы высшим пилотажем поместить на передний план какуюнибудь мелоч (типо того же почтового ящика) где бы верхняя краска была бы выцветшей и потрескавшейся от солнца, а ниже все более менее впорядке.

Удачи :)
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#26
А вообще мне кажется вылет в сцене где больше 500 000 полигонов это не нормально.
та ето макс 2008 везде так - на 32 битных у него лимит 2гб оперативы. А у меня ещё дело не только в полигонах сколько в огромных текстурах)
Кстати, только что заметил, на фотографии, козырьки светофора изнутри черные, а у тебя желтые )
а он там по ходу вовсе металлический, не крашенный - точно не видно. Подумаю что с этим сделать.
Vadim Valiullin, спасибо) сам тоже надеюсь на результат)

Dezintegrator2d, от вы товарищ заставили меня всерьез задуматься над концепцией) благодарен)
согласен на счет плюща! буду думать над этим) Разрушенный асфальт я делать толком и не собиралсо, трещины вокруг заплаток и люка по моему довольно распространенная вещь и в наше время)
Трава в трещинах может иметь место, но без "фанатизма",
намек понят ;)
стекла разумеется должны быть сильно пыльными
- учту в дальнейшем (с матами посидеть придется X)
Еще было бы высшим пилотажем поместить на передний план какуюнибудь мелоч (типо того же почтового ящика) где бы верхняя краска была бы выцветшей и потрескавшейся от солнца, а ниже все более менее впорядке.
без проблем) краску я выцветшей немного делал + уберу царапины + отколю немного краски :)

от меня пока ничего нового :oops: - придавило работой и учебой на последующие два дня, потом постараюсь скомпенсировать)
 
Рейтинг
101
#27
рава в трещинах может иметь место, но без "фанатизма"
Позволю себе не согласиться. У мя в перед крыльцом школы была такая площадь, замощеная плитками. За лето через щели трава вылезала местами почти до колена.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#28
у нас на площади независимости также было с травой!
ЗЫ, Master Trigger, Денис, если не ошибаюсь :oops: , чего там с твоим дрифткаром?)
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#29
Позволю себе не согласиться. У мя в перед крыльцом школы была такая площадь, замощеная плитками. За лето через щели трава вылезала местами почти до колена.
Ну плитки то другое дело - их обычно на песок кладут - там травке ничего не стоит вылезти
лично я видел ситуацию как в "Я -легенде" только рядом с Калининградом, дороги трескаются по краям и оч хорошо зарастают так, по колено. Просто тут фишка в том что возможно в тот референсном асфальте уже слоя 2-3 бетона и травке буит проблематичнее пробиваться - с уровнем травы будем все вместе решать, но пока меня больше волнует вопрос как лучше эту травку сделать.. :confused:
 
Сверху