Render.ru

API Open GL , Direct 3D

#1
Доброго здоровья всем!!!
Меня очень интересует один вопрос. Каким образом, и при
помощи каких программ можно сделать так, что-бы вся созданная сцена ( вместе с анимацией и всеми эффектами )
запускалась в виде демо под API Open GL , Direct 3D наподобие того, как это делают создатели технологических демо
файлов, то есть так, что-бы можно было выйти из 3D Studio Max ( У меня версия 4 ) и запустить созданную мной сцену
в виде файла с расширением .EXE. Большая прсьба, помогите мне разобраться с этим, я облазил большое количество
сайтов, но нигде не могу найти ответ на свой вопрос. Могу привести пример очень на мой взляд интересной и красивейшей
демо MoVit. Она находится на http://www.demonews.com/3ddemos/movit.asp Моё железо : Abit BE 6-II ; Pentium III -750
( 133X7,5=1000mhz ), PC133 Winbond 256 Mb 6ns ( 2X2X2 ); Asus V6800 (GeForce 256 DDR 32Mb); Turtle Beach *Fiji*;
ViewSonic P655; Adaptec AHA 2940 UW and Yamaha CRW 6416S; Win 2000, Win ME. Заранее огромное спасибо.
AlexGeForce@mail.ru
 
#2
Дорогой AlexGeForce !

Cуществует два метода создания демо, для просмотра его с помощью
exe файла.
1. Вы создаете из своей сцены видео ролик (например avi файл) и
затем с помощью exe прокручиваете его, с помощью указанных вами
технологий.
2. Второй метод более сложен, вы экспортируете обьекты вашей сцены
в 3d файлы, которые затем считываются exe программой и она же осуществляет собственный рендеринг (используя те же технологии),
создает собственную сцену. Свет, камера обьекты, размер ... все устанавливается программно. Этот метод используется, при создании игр, когда "мотор" производящий сцену уже создан.

Так же существуют программы утилиты, которые позволяют вставлять
ваши обьекты в сцену и просматривать ее, здесь метод просмотра
(или если производит exe файл или используется утилита при просмотре) зависит от самой утилиты. Я не смотрел, но возможно они есть в виде
open source на zdnet или 3dcafe серверах.

Желаю успехов.
ДЕД.

 
Сверху