1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Апгрейд памяти

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Хочу увеличить объём своего ОЗУ: с 160 до 256 Мб.
    Быстрее ли будет рендериться сцена, если ДА, то примерно на сколько?
     
  2. Guest

    Какая сцена? В каком разрешении? Если сцена содержит небольшое количество слабодетализированных объектов и мало текстур, но сложные в расчетах методы (raytrace material, volume light, fog) - то разницы не будет. Если же много граней (сложные высокодетализированные объекты, системы частиц) и текстур - то разница, особенно в высоких разрешениях вывода, будет в разы. Пример второго случая: antarctica.max из поставки 3DS MAX 3.

    P. S. Plugin Outburst может ускорить рендеринг в 10 и > раз.
     
  3. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    у меня в сцене с 600 000 полигонами один кадр рендрился минут по двадцать( памяти было 64) и винт трещал как бешеный, не помелочился проапгоейтил до 512, сейчас в той же сцене кадр рендрится 1 мин 19 сек. и файл подкачки ему теперь не нужен, и винт поэтому молчит, и поэтому сплю спокойно.
     
  4. Guest

    Есссно чем больше оперативки тем круче, у меня стояло сначала 128, потом апгрейдил до 384 (ну потому как только 3 слота на маме, а одним модулем по 256 глючная оказалась) и ваабсче не жужжу, соответственно и дисочек не жужжит, т.к. как было сказано ранее, редко требуется обращение к файлу подкачки, поэтому апгрейдь, комп на тебя точно не обидется..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей