Render.ru

Апгрейд памяти

#1
Хочу увеличить объём своего ОЗУ: с 160 до 256 Мб.
Быстрее ли будет рендериться сцена, если ДА, то примерно на сколько?
 
#2
Какая сцена? В каком разрешении? Если сцена содержит небольшое количество слабодетализированных объектов и мало текстур, но сложные в расчетах методы (raytrace material, volume light, fog) - то разницы не будет. Если же много граней (сложные высокодетализированные объекты, системы частиц) и текстур - то разница, особенно в высоких разрешениях вывода, будет в разы. Пример второго случая: antarctica.max из поставки 3DS MAX 3.

P. S. Plugin Outburst может ускорить рендеринг в 10 и > раз.
 
Рейтинг
26
#3
у меня в сцене с 600 000 полигонами один кадр рендрился минут по двадцать( памяти было 64) и винт трещал как бешеный, не помелочился проапгоейтил до 512, сейчас в той же сцене кадр рендрится 1 мин 19 сек. и файл подкачки ему теперь не нужен, и винт поэтому молчит, и поэтому сплю спокойно.
 
#4
Есссно чем больше оперативки тем круче, у меня стояло сначала 128, потом апгрейдил до 384 (ну потому как только 3 слота на маме, а одним модулем по 256 глючная оказалась) и ваабсче не жужжу, соответственно и дисочек не жужжит, т.к. как было сказано ранее, редко требуется обращение к файлу подкачки, поэтому апгрейдь, комп на тебя точно не обидется..
 
Сверху