Render.ru

Apache Longbow Helicopter

Малхазавр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем Привет.Я очень давно тут (на render.ru) сижу и смотрю на Ваши работы.очень уважаю этот ресурс(render.ru).сам никогда особо ничего не моделировал.и вот решил заняться этим делом.не судите строго я НОВИЧОК.я очень люблю Военную тематику.и заметил что тут (render.ru) не особо она развита.сам моделирую Apache Longbow Helicopter.
 

Вложения

Keler

Активный участник
Рейтинг
11
#4
имхо сетка слишком плотная. я конечно понимаю, что корч может у тя и супермощный, но ненужных полигонов лучше все-таки не делать.
по картинке разбересся
 

Вложения

Малхазавр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
ну можно тока я не "профи" в Мая,тока недавно перешел с Макса,скажу что Мая ольше порадовала,учитывая то что с Максом много времени провел...
 

Малхазавр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
я это через "ПРОКСИ" делал,а есть другой путь?а то после СМУУЗА почему то зависает,я вроде не много Итераций ставлю
 

Малхазавр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
сегодня узнал от друга тоже занимается 3Д графикой,что оказывается есть видео уроки по этому вертолету :( сразу исчезло настроение что либо делать :( ну я его по своему сделаю все равно :)
 

Вложения

Малхазавр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
так вот, у меня вопрос к более опытным пользователям.где настрайвать ЛОКАЛ ЕКСИС ? ну когда ориентация идет по обьекту в сцене а не по ВОРЛДУ? в МАКСЕ это легко настраивается а тут увы не понял где оно ? :(
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#10
сегодня узнал от друга тоже занимается 3Д графикой,что оказывается есть видео уроки по этому вертолету
В демонстрационном наборе сцен в стандартной поставке макса есть одна под названием Apache Flyby.max Там присутствуют 2 высокополигональных модели данного вертолета. =)
 

Малхазавр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11