1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

AO ????

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Ink# Ink#, 16 авг 2008.

Модераторы: Alex Kras
  1. Ink# Ink#

    Ink# Ink# Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Всем привет. Народ у меня пару глупых вопросов.В принципе я понимаю что такое GI и FG (в Ментале), а вот что такое AO я так и не понял.
    Т.е. как его отрендерить я знаю но к чему он применим???

    Вопрос такой :

    1.Где применяется AO ,а где GI и FG ?
    2.Какой из методов более гибкий? (т.е. позволяет в дальнейшем (на этапе компоузинга) добится большей гибкости. И на этапе освешения)

    Вопрос возник из за того что при рендере GI во сновном используется максимум 1-5 источника света что не предоставляет большую гибкость в освещении каких либо объектов . Очень сложно при помощи 1-2 источников добится "настроения" в работе и приходится доделовать в фотожопе.

    Вот пример рис1 - GI
    рис2 - обычный просчет (тут есть какое-то настроение, больше цветов,насыщенней тени ,но темновато)

    Если у кого-то есть инфа по этой теме буду очень признателен. (рендер Ментал)

    Спасибо за ответы.
     

    Вложения:

    • 835835.jpg
      835835.jpg
      Размер файла:
      78,3 КБ
      Просмотров:
      55
    • 835836.jpg
      835836.jpg
      Размер файла:
      83,7 КБ
      Просмотров:
      40
  2. Alex Kras

    Alex Kras Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.03.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    373
    1. АО применяется как материал, который не учитывает действия источников света, а имитирует освещение со всех сторон сферы окружения. используется либо в чистом виде для последующего композинга ( подчеркнуть детали неровной поверхности, которые теряются при освещении , для повышения контрастности и другое) либо в смеси с другими материалами, собственно для тойже цели, либо для создания эффектов глобольного освещения "быстрым способом". GI & FG немного другая тема.
    проблема АО затронута в уроке:
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=664
    и частично затронута:
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=669

    2. более гибкий конечно GI & FG, смотря чего, конечно, хотим добиться. невсегда удобно микроскопом гвозди забивать.
    чистый АО используется на уровне материала - ИС не нужны в принципе. рендеринг проходит во много раз быстрее и если нужно просто получить контрастную маску сцены, то этот способ самый надежный - заменяем все материалы на АО, настраиваем шейдер под нашу задачу и все
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей