1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Antialiasing в рендерах

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Artur Kononov 775, 23 апр 2004.

  1. Artur Kononov 775

    Artur Kononov 775 Знаток

    С нами с:
    20.10.2001
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Ктонибудь может дать вразумительный ответ на вопрос - почему Vray, FR и Brazil всегда в разы отстают по скорости просчета аntialiasing-а от дефолтного максового рендера при таких настройках, чтобы картинки визуально выглядели одинаково?
    Иначе говоря скорость просчета дефолтного рендера с дефолтным аntialiasing-ом примерно равна скорости просчета той же сцены внешними рендерами с отключенным напрочь аntialiasing-ом. Если выставить у внешних рендеров хоть мало мальски приемлемый аntialiasing скорость упадет в два-три раза.
    Этот факт не дает покоя уже не первый год.
     
  2. Guest

    Ктонибудь может дать вразумительный ответ на вопрос - почему КАМАЗ, КРАЗ, БЕЛАЗ всегда в разы отстают по скорости от дефолтного порша при таких настройках, чтобы количество пассажиров было одинаково?

    Этот факт не дает покоя уже не первый год.
     
  3. Guest

    Попробуй создать сцену посложнее и провести замеры времени.
     
  4. Tishenko Andrew

    Tishenko Andrew Пользователь сайта

    С нами с:
    16.01.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ет точно, полигонов так на лимонов 20
     

Поделиться этой страницей