Render.ru

AntiAliasing в FR

#1
Привет, народ!!!
Давно я тут не объявлялся. А с тех времён многое изменилось.
Я про кол-во сообщений.
Ну ладно. К делу...

У меня вопрос к знатокам. Скажите люди как настоить antialias для
материала fr? Просто отражающий материал в fr больно хорош!!
Но вот где параметры AA я не нашёл. А без него - лажа!!
Помогите!....... Заранее благодарен...


EvGeN

жду ответа...
 
Рейтинг
66
#2
В материале FR есть закладка - Super Sampling, это и есть антиэлайзинг для текстуры, поройся там, а так же в frGlobals есть закладка Camera Effects & Antialising, там антиалайзинг для рендеринга вцелом, вроде все, что надо для сглаживания...
 
#3
Текстурый антиалиас я знаю. А вот reflect-refract....
Там в одном свитке есть параметр blur? но он очень всё блюрит,
но главного не делает!
В этой закладке я уже был. Все параметры повертел,а толку...
Может как-нубудь не так верчу...?
Подскажи какой параметр именно...

EvGeN......................
 
#4
Да кстати, почему FR глючит с антиалиасингом Catmull-Rom?
Появляются артефакты в виде наложения картинки на картинку.
 
#5
Catmull-Rom - это чего такое есть?
Вот ты ,Predator[RUS], написал про глюк с анти алиасом.
Поведай миру как ты его сделал?!
Какой параметр за это отвечает. Заранее спасибо,если ответишь.
А то я уже неделю бьюсь.
Не, а всё-таки что такое Catmull-Rom ?
 
#6
Render Scene>MAX Default Scanline A-Buffer> Anti-Aliasing>Filter>Catmull-Rom.

Рендерим.
Я просто привык этим фильтром пользоватся и очень удивился когда увидел подобный результат.
Да и еще, я сам пока в FR ноль поэтому подскажите как переключатся на обычный рендеринг MAX'a и на FR "Спиральный" рендеринг?
 
#7
Predator[RUS] wrote:
>
> Да и еще, я сам пока в FR ноль поэтому подскажите как
> переключатся на обычный рендеринг MAX'a и на FR "Спиральный"
> рендеринг?

Ну тут есть некоторое неудобство... Я, например, выключаю галочки Caustic, GI и ещё чего-то там отвечающее за подобный параметр....
Потом включаю... лучше бы они это тапа отдельного рендерера забабахали ... или хотя бы кнопку общую вставили "To iFR or Not To iFR":)))
 
#8
Переключиться на Scanline render после fR по-моему нельзя - то что названо "удобством в использовании" на деле не всегда удобно и автоматическая активация fR при использовании соответствующего материала, похоже, не всем нравится.
Что же до "спирального" метода - fR его использует, когда в закладке camera вы используете нестандартную камеру ( fisheye или панорамную).
 
#9
Command Panel | Utilites | Configure Button Sets

добавить кнопку | fRMtlCovert |
появляется закладка где в любой момент можно сконвертить максовый материал в FR-овский и на оборот.
Через ж.....у, но что поделать.

Удачи !
 
#10
Да всё ничего,если бы этот конвертор ещё и работал!!!!!!
Вот у меня он того чего должен не делает!!! Почему?
 

3DZver

Мастер
Рейтинг
103
#11
Ну наговорили тут всякого, а на конкретный вопрос, заданный человеком, так никто и не ответил...И всё таки - как избавиться в reflect/refract от зубчатых отражений? Параметр "Blur reflect/refract" в настройках FRматериала размывает отражение/преломление, но не сглаживает ступеньки. Может кто-нибудь всё же подскажет, как сгладить (НЕ РАЗМЫТЬ!) отражения и преломления?
 
#12
Давно на эту тему не отвечал...
Вот появился человек...
Слушай , заходи на мой сайт - e-online.narod.ru
создай тему в форуме , потому что на мой сайт ходят, может там кто ответит...
но я всё-равно не знаю...
 
Рейтинг
30
#13
Тот который blur он просто блюрит т.е. не ray trace, хотя быстро.
а значение glossines в ref level как раз тот самый честный и долгий эээ...
размытое отражение, чем меньше значение тем .. простите блюрастие :)
 
Сверху