1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

AntiAliasing в FR

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 4 дек 2001.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Привет, народ!!!
    Давно я тут не объявлялся. А с тех времён многое изменилось.
    Я про кол-во сообщений.
    Ну ладно. К делу...

    У меня вопрос к знатокам. Скажите люди как настоить antialias для
    материала fr? Просто отражающий материал в fr больно хорош!!
    Но вот где параметры AA я не нашёл. А без него - лажа!!
    Помогите!....... Заранее благодарен...


    EvGeN

    жду ответа...
     
  2. Konstantin Rozumny

    Konstantin Rozumny Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    В материале FR есть закладка - Super Sampling, это и есть антиэлайзинг для текстуры, поройся там, а так же в frGlobals есть закладка Camera Effects & Antialising, там антиалайзинг для рендеринга вцелом, вроде все, что надо для сглаживания...
     
  3. Guest

    Текстурый антиалиас я знаю. А вот reflect-refract....
    Там в одном свитке есть параметр blur? но он очень всё блюрит,
    но главного не делает!
    В этой закладке я уже был. Все параметры повертел,а толку...
    Может как-нубудь не так верчу...?
    Подскажи какой параметр именно...

    EvGeN......................
     
  4. Guest

    Да кстати, почему FR глючит с антиалиасингом Catmull-Rom?
    Появляются артефакты в виде наложения картинки на картинку.
     
  5. Guest

    Catmull-Rom - это чего такое есть?
    Вот ты ,Predator[RUS], написал про глюк с анти алиасом.
    Поведай миру как ты его сделал?!
    Какой параметр за это отвечает. Заранее спасибо,если ответишь.
    А то я уже неделю бьюсь.
    Не, а всё-таки что такое Catmull-Rom ?
     
  6. Guest

    Render Scene>MAX Default Scanline A-Buffer> Anti-Aliasing>Filter>Catmull-Rom.

    Рендерим.
    Я просто привык этим фильтром пользоватся и очень удивился когда увидел подобный результат.
    Да и еще, я сам пока в FR ноль поэтому подскажите как переключатся на обычный рендеринг MAX'a и на FR "Спиральный" рендеринг?
     
  7. Guest

    Predator[RUS] wrote:
    >
    > Да и еще, я сам пока в FR ноль поэтому подскажите как
    > переключатся на обычный рендеринг MAX'a и на FR "Спиральный"
    > рендеринг?

    Ну тут есть некоторое неудобство... Я, например, выключаю галочки Caustic, GI и ещё чего-то там отвечающее за подобный параметр....
    Потом включаю... лучше бы они это тапа отдельного рендерера забабахали ... или хотя бы кнопку общую вставили "To iFR or Not To iFR":)))
     
  8. Guest

    Переключиться на Scanline render после fR по-моему нельзя - то что названо "удобством в использовании" на деле не всегда удобно и автоматическая активация fR при использовании соответствующего материала, похоже, не всем нравится.
    Что же до "спирального" метода - fR его использует, когда в закладке camera вы используете нестандартную камеру ( fisheye или панорамную).
     
  9. Guest

    Command Panel | Utilites | Configure Button Sets

    добавить кнопку | fRMtlCovert |
    появляется закладка где в любой момент можно сконвертить максовый материал в FR-овский и на оборот.
    Через ж.....у, но что поделать.

    Удачи !
     
  10. Guest

    Да всё ничего,если бы этот конвертор ещё и работал!!!!!!
    Вот у меня он того чего должен не делает!!! Почему?
     
  11. 3DZver

    3DZver Мастер

    С нами с:
    06.10.2000
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Ну наговорили тут всякого, а на конкретный вопрос, заданный человеком, так никто и не ответил...И всё таки - как избавиться в reflect/refract от зубчатых отражений? Параметр "Blur reflect/refract" в настройках FRматериала размывает отражение/преломление, но не сглаживает ступеньки. Может кто-нибудь всё же подскажет, как сгладить (НЕ РАЗМЫТЬ!) отражения и преломления?
     
  12. Guest

    Давно на эту тему не отвечал...
    Вот появился человек...
    Слушай , заходи на мой сайт - e-online.narod.ru
    создай тему в форуме , потому что на мой сайт ходят, может там кто ответит...
    но я всё-равно не знаю...
     
  13. Практик

    Практик Знаток

    С нами с:
    17.02.2002
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Тот который blur он просто блюрит т.е. не ray trace, хотя быстро.
    а значение glossines в ref level как раз тот самый честный и долгий эээ...
    размытое отражение, чем меньше значение тем .. простите блюрастие :)
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей