1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Anti-aliasing in MentalRay

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 июл 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Уже выдохся!!! Как корректно настроить сабж? И вообще, от чего зависит (в разных сценах (туториалах) параметры разные. Пробовал в них вставлять объект (Box, например), так их объекты нормально, а мой - лестницей). Есть ли универсальный подход к этому?
     
  2. Guest

    на всех рейтрейсерах плагинах ставят по умолчанию "лестницу" :cool: вместо нормального АА, причина полагаю чисто рекламная, типа: "наш рейтрейсер самый быстрый в мире!" -как и у рейгана(врубаеш АА и он становится самый тормозной в мире :cool:))) , а чтоб нормальный сделать это в рендере выставляешь сэмплс побольше, там кажется 1 поумолчанию , я щас не под НТ потому не могу посмотреть но кажись так....
     
  3. Игорь Сироватко

    Игорь Сироватко Знаток

    С нами с:
    11.08.2000
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Точно. Оптимально ставить 2 сэмпла на максимум и 2 сэмпла на минимум.
     
  4. Guest

    А точнее... Для чего используется данный параметр, точнее от чего зависит Min и Max (раз даны числовые значения, значит от этого что-то зависит. Логично :)))
    Просто не понятно: в одних сценах одни значения, в других - другие. Почитал хелп, но там ничего толкового на этот счет нет, или не понял чего? Тока пишут: Хочешь чтоб красиво - жми на Final Gathering (по-моему так называется), ставь значения по больше и можешь стреляться, к Новому году будет результат. Но сами, гады (в туторалах) больше 100 не используют, к тому же отключка на Global Illumination.
    Вот и вопрос? Что делать, быть или не быть? Кто раскусил его, пож-ста поделитесь опытом.
     
  5. Игорь Сироватко

    Игорь Сироватко Знаток

    С нами с:
    11.08.2000
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Final Gathering включаешь, если используешь Global Ilumination и , соответственно Photon Tracing. Считает действительно долго. Min и Max используются рендерером при визуализации текущего участка кадра. Лучше их делать равными. Мой совет - когда используешь Global Ilumination - то включай Indirect Illumination только у одного источника. Фотоны ставь до сотни, столько же енергию. Остальные источники приглуши (Volume уменьши). Считает долго, но качество картинки отменное!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей