1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Anti-Aliasing + fields

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 26 июл 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Господа! Подскажите убогому, как быть с sabj в майке?
    Совмесно они не получаются. Т.е., если с полями рендеришь, то Anti-Aliasing пропадает совсем .... Становиться грусно и я впадаю в беспокойство ....
    Приходиться считать без полей больше (и ДОЛЬШЕ!!!!) и потом поля в авторе искусственно делать ...
    Заранее благодарен ...
     
  2. Guest

    Уже много раз писалось по этому поводу. И похоже, рендер без полей при 50fps, а затем сборка в AE -- самый качественный вариант.
    Но есть еще интересное замечание, что майка нормально считает поля для NTSC установок (потом это можно учесть при сборке а AE ) и плюс можно вообще обходиться без полей применяя Motion Blur, там где это надо.
    Хотя может в 4.0 это уже не проблема?
     
  3. Guest

    А я вообще без полей рендерю, 25 фпс.
    Графика с полями смотрится уж больно гладенько, а без полей, да с моблуром смотрится под кино.
    Рекомендую забыть про них нафик.
     
  4. Alexandr 1319

    Alexandr 1319 Активный участник

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А как ты делаешь поля в Aftere?
     
  5. Guest

    А чем тебя не устраивает сборка полей FieldAssembler'ом, входящим в Майю? Рендеришь поля в раздельные файлы, а затем этой утилитой сводишь в единый имидж - и менять можно - четные - не четные.
     
  6. Guest

    да нет, проблема не в сборке, а в том что если с полями рендеришь в принципе Anti-Aliasing`а нет хоть в один файл рендери хоть в два ...
    поэтому приходиться вообще без полей считать
     
  7. Guest

    Странно все это. Потому что я наблюдаю anti-aliasing как в кадре без полей, так и с полями. Картинки, собранные из полей Custom - Low и Production - High у меня по качеству отличаются. Картинки Production - High с полями и без полей - не различаются. В качестве эксперимента рендерился план, повернутый на 45 градусов, расположенный поверхностью к камере, и образующий ребра по диагоналям кадра. По-моему хороший пример для проверки anti-aliasing'а. Если я не прав, скажи, в чем.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей