1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимируем лицо

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем IQ_monkey, 23 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. IQ_monkey

    IQ_monkey Активный участник

    С нами с:
    25.07.2002
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Емеется патч-модель персонажа, необходимо заанимировать глаза и рот при помощи морфов, причём поотдельности.
    Пробовал Select Patch+Morpher. Фигня - неправильно передаётся кривизна исходной поверхности (Хотя сам по себе морфер работает корректно)
    Может подскажете че-нить дельное?
     
  2. Nathaly

    Nathaly Мастер

    С нами с:
    09.03.2001
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    обычно делаю модель с открытым и закрытым лицом...потом назначаю элементам(с помощью костей) мягкую привязку...На это уходит много времени...Черезморфы неделал и по ентому незнаю...Потом к костям прилепляю параметры...Чтоб за двежки дергать а не делать вращение и перемещение костей вручную..В общем вот так...Хотя есть очень много нюансов связанных с привязкой(этот тот самый опыт работы- надрочка...)
     
  3. cosmo 1998

    cosmo 1998 Активный участник

    С нами с:
    10.06.2002
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    а как к костям параметры прицепить, чтоб потом за движки дёргать?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей