Render.ru

Анимируем лицо

IQ_monkey

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Емеется патч-модель персонажа, необходимо заанимировать глаза и рот при помощи морфов, причём поотдельности.
Пробовал Select Patch+Morpher. Фигня - неправильно передаётся кривизна исходной поверхности (Хотя сам по себе морфер работает корректно)
Может подскажете че-нить дельное?
 

Nathaly

Мастер
Рейтинг
97
#2
обычно делаю модель с открытым и закрытым лицом...потом назначаю элементам(с помощью костей) мягкую привязку...На это уходит много времени...Черезморфы неделал и по ентому незнаю...Потом к костям прилепляю параметры...Чтоб за двежки дергать а не делать вращение и перемещение костей вручную..В общем вот так...Хотя есть очень много нюансов связанных с привязкой(этот тот самый опыт работы- надрочка...)
 
Сверху