Render.ru

Анимированные маты или геморой.

#1
Хотелось бы поинтересоваться у знающих людей. Допустим существует объект напоминающий некий часовой механизм. Все его части анимированы.
Задача следующая:
необходимо чтобы материалы некоторых частей механизма также были с анимацией.
(например, круговое вращение стрелки с энергетическим шлейфом, или объект, с материалом стекло, крутящийся вокруг своей оси, был ограничен маской, которая в свою очередь выполняла бы задачу "серной дыры"), при этом сцена должна быть как можно легче, т.е. без элементов реактора, партиклов и т.п.
Вопрос:
Следует ли рисовать анимированные маты где-то извне (и где именно?) или все таки работать с материалами в самом МАКСЕ, что в свою очередь будет сделать сложновато из-за чайниковского знания работы с матами.
 
#2
Что такое "серная дыра" не знаю, а по сути познакомся с композом after effects и.т.п...
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#3
>>>Следует ли рисовать анимированные маты где-то извне (и где именно?) или все таки работать с материалами в самом МАКСЕ, что в свою очередь будет сделать сложновато из-за чайниковского знания работы с матами.
__кому как проще = по мне так проще смоделить и заанимировать (то что потом станет текстурой) , отрендерить анимацию , ну и накладывать затем как тексстуру
 
Сверху