1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимированные маты или геморой.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 18 сен 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Хотелось бы поинтересоваться у знающих людей. Допустим существует объект напоминающий некий часовой механизм. Все его части анимированы.
    Задача следующая:
    необходимо чтобы материалы некоторых частей механизма также были с анимацией.
    (например, круговое вращение стрелки с энергетическим шлейфом, или объект, с материалом стекло, крутящийся вокруг своей оси, был ограничен маской, которая в свою очередь выполняла бы задачу "серной дыры"), при этом сцена должна быть как можно легче, т.е. без элементов реактора, партиклов и т.п.
    Вопрос:
    Следует ли рисовать анимированные маты где-то извне (и где именно?) или все таки работать с материалами в самом МАКСЕ, что в свою очередь будет сделать сложновато из-за чайниковского знания работы с матами.
     
  2. Guest

    Что такое "серная дыра" не знаю, а по сути познакомся с композом after effects и.т.п...
     
  3. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    >>>Следует ли рисовать анимированные маты где-то извне (и где именно?) или все таки работать с материалами в самом МАКСЕ, что в свою очередь будет сделать сложновато из-за чайниковского знания работы с матами.
    __кому как проще = по мне так проще смоделить и заанимировать (то что потом станет текстурой) , отрендерить анимацию , ну и накладывать затем как тексстуру
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей