1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимирование персонажа,

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем =TARAS_=, 1 июл 2010.

Модераторы: Артер
  1. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Пытаюсь сделать анимацию персонажа,боле менее понял как сделать ветер.А как сделать силу тяжести,к примеру девушка делает сальто,в это врея волосы должны тянутся к земле,а не переворачиватся вместе с девушкой.Тоже самое с одеждой.
    Делаю ролик подобный dead fantasy,но многого непонимаю.Например эффекты заклинаний как делаются,анимируются?Так же интересует какую програму для рендеринга фентезийной анимации использовать,врей кажется тяжеловатым,а ментайлрей слабоватым.
     
  2. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Ты уж прости мою серость, но, что значит эффекты заклинаний?
    Раз уж нашел ветер, то где то рядышком должна быть и гравитация. Подробнее. Или нам самим догадываться каким способом ты пытаешься это изобразить?

    Это тебе только кажется.
     
  3. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Посмотри хотябы минуту ролика dead fantasy и поймешь о каких заклинаниях я говорил(как пример фаэрбол,молния).Одежду делал модификатором cloth,но кроме того что она чуть чуть дигается при движении ниче не смог.К примеру рукав должен подниматся вместе с рукой и другие вещи.А в уроках в основном про занавески ток расказывается.
    Врей может я конечно не так использую,но стоит поставить врей текстуры или глобальное освещение как время рендеринга увеличивается в гемоетрической прогрессии.Что критично для анимации.Я не могу месяцами рендерить пару минут ролика.
    p.s.может такие вещи вообще проще в другой програме делать?или есть хорошие плагины?
     
  4. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Почитайте в гугле всякие ухищрения при анимации, где статичные объекты считать только АО, запеч в текстуры освещение, глобальное сохранять, считать не для каждого кадра и прочее...
     
  5. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    Не стоит так говорить тебе реально кажеться, менталом делают то на что ви рей не способен, это уже вышка.....))))

    Ну смотря чем волосы делал, например в H&F есть настройки гравитации, а для одежды используй Гравитация что в закладках Силы, укажи ее в настройках Клофа и настраивай значение какое нужно...
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Волосы лично мне проще делать HairFX - он как-то... полегче что ли.
    А вообще, брал корейские сценки для таких роликов игрушек в 3dsmax - так там волосья плэйнами с альфой и Cloth, или если косичка - то на костях. Одежка стандартным Cloth. А все заклинания объектами с альфа текстурой и партиклами.
    И все под VRay...
     
  7. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    спс за ответы,попробую.
     
  8. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Гравитацию нашел.Но проблема с волосами,делал с помощью H&F,так вот они рендерятся дольше чем весь остальной персонаж,притом вроде нормальные настройки стоят,волос не так уже много.Как увеличить скорость рендеринга волос?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей