Render.ru

анимирование персонажа,

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#1
Пытаюсь сделать анимацию персонажа,боле менее понял как сделать ветер.А как сделать силу тяжести,к примеру девушка делает сальто,в это врея волосы должны тянутся к земле,а не переворачиватся вместе с девушкой.Тоже самое с одеждой.
Делаю ролик подобный dead fantasy,но многого непонимаю.Например эффекты заклинаний как делаются,анимируются?Так же интересует какую програму для рендеринга фентезийной анимации использовать,врей кажется тяжеловатым,а ментайлрей слабоватым.
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#2
Ты уж прости мою серость, но, что значит эффекты заклинаний?
Раз уж нашел ветер, то где то рядышком должна быть и гравитация. Подробнее. Или нам самим догадываться каким способом ты пытаешься это изобразить?

врей кажется тяжеловатым,а ментайлрей слабоватым
Это тебе только кажется.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#3
Посмотри хотябы минуту ролика dead fantasy и поймешь о каких заклинаниях я говорил(как пример фаэрбол,молния).Одежду делал модификатором cloth,но кроме того что она чуть чуть дигается при движении ниче не смог.К примеру рукав должен подниматся вместе с рукой и другие вещи.А в уроках в основном про занавески ток расказывается.
Врей может я конечно не так использую,но стоит поставить врей текстуры или глобальное освещение как время рендеринга увеличивается в гемоетрической прогрессии.Что критично для анимации.Я не могу месяцами рендерить пару минут ролика.
p.s.может такие вещи вообще проще в другой програме делать?или есть хорошие плагины?
 
Рейтинг
58
#4
Почитайте в гугле всякие ухищрения при анимации, где статичные объекты считать только АО, запеч в текстуры освещение, глобальное сохранять, считать не для каждого кадра и прочее...
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#5
врей кажется тяжеловатым,а ментайлрей слабоватым.
Не стоит так говорить тебе реально кажеться, менталом делают то на что ви рей не способен, это уже вышка.....))))

Пытаюсь сделать анимацию персонажа,боле менее понял как сделать ветер.А как сделать силу тяжести,к примеру девушка делает сальто,в это врея волосы должны тянутся к земле,а не переворачиватся вместе с девушкой.Тоже самое с одеждой.
Делаю ролик подобный dead fantasy,но многого непонимаю.
Ну смотря чем волосы делал, например в H&F есть настройки гравитации, а для одежды используй Гравитация что в закладках Силы, укажи ее в настройках Клофа и настраивай значение какое нужно...
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
Волосы лично мне проще делать HairFX - он как-то... полегче что ли.
А вообще, брал корейские сценки для таких роликов игрушек в 3dsmax - так там волосья плэйнами с альфой и Cloth, или если косичка - то на костях. Одежка стандартным Cloth. А все заклинания объектами с альфа текстурой и партиклами.
И все под VRay...
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#8
Гравитацию нашел.Но проблема с волосами,делал с помощью H&F,так вот они рендерятся дольше чем весь остальной персонаж,притом вроде нормальные настройки стоят,волос не так уже много.Как увеличить скорость рендеринга волос?
 
Сверху