1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимирование/моделирование рта. Помогите советом!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вопрос вот в чем: надо настроить влияние костей нижней челюсти у персонажа типа крокодила. Модель сделана из BOX как малополигонная (выдавливанием БОКСА, как лепка из пластилина). Т.е. вся поверхность модели - одно целое. По центру челюсти (в длину) ставлю кость. Но при настройкай модификатора Skin влияние кости идет и на верхнюю челюсть, если уменьшаю радиус влияния, то получается, что края челюсти не двигаются, т.к. влияние этой кости не хватает на края. Как выйти из положения?

    Пока смог придумать лишь один выход: поставить параллельно несколько костей - их совместного влияния хватит.

    Есть еще мысль, что можно перед примененим Skin к нижней челюсти ее открыть пошире, а после настроек вернуть в исходное положение. Пойдет?
     
  2. Guest

    лучше шире октрой.
    а вообще можно вершины настроить
     
  3. Guest

    Я делал недавно похожую операцию - открыл, применил, закрыл и жуй.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей