Render.ru

Анимирование/моделирование рта. Помогите советом!

#1
Вопрос вот в чем: надо настроить влияние костей нижней челюсти у персонажа типа крокодила. Модель сделана из BOX как малополигонная (выдавливанием БОКСА, как лепка из пластилина). Т.е. вся поверхность модели - одно целое. По центру челюсти (в длину) ставлю кость. Но при настройкай модификатора Skin влияние кости идет и на верхнюю челюсть, если уменьшаю радиус влияния, то получается, что края челюсти не двигаются, т.к. влияние этой кости не хватает на края. Как выйти из положения?

Пока смог придумать лишь один выход: поставить параллельно несколько костей - их совместного влияния хватит.

Есть еще мысль, что можно перед примененим Skin к нижней челюсти ее открыть пошире, а после настроек вернуть в исходное положение. Пойдет?
 
#3
Я делал недавно похожую операцию - открыл, применил, закрыл и жуй.
 
Сверху