товариши крутые РендерРушники , извините что врываюсь в ваш сон не прперло - не спросил - бы .
такая вот проблема:
есть сплайновый путь по которому path constrain'ом ездиит думи к которому , в свою очередь , прилинкова таргет камера на которую наложен нойз позишион по оси z и разного рода ротейшн.
вроде все понятно и не сложно
собственно суть: нужно перекинуть все ето в маю для последующего монтажа
после перекидывания с помощью fbx, который давно уже юзаю , но для конвертации анимаций еще не использовал, происходит глюк - мая правильно интерпретирует всю иерархию , как и положено превращая думи в локатор , однако та анимация камеры,которая идет от припаренченного думи пропадает, а остается только нойз позитшн. кроме того сам локатор(бывший думи) тоже забывает про path constraint.
пути решения: в максе есть collapse в панели motion/trajectories
, работает примерно также как и в мае bake animation/simulation
однако ни тот ни друго инструмент не позволяет отбейкать ключи припаренченного объекта.
собственно вопрос: как решить эту чертовы проблему в максе?! я уже задолбался в натуре б#@ь .
помнится что в мае был скрипт bake under parent который бейкал анимации припаренченных объектов вне зависимости от сложности иерархии и наличия в ней разного рода групп.
ЕСТЬ-ли ЧТО-либо ПОДОБНОЕ В МАКСЕ?! помогите плз
такая вот проблема:
есть сплайновый путь по которому path constrain'ом ездиит думи к которому , в свою очередь , прилинкова таргет камера на которую наложен нойз позишион по оси z и разного рода ротейшн.
вроде все понятно и не сложно
собственно суть: нужно перекинуть все ето в маю для последующего монтажа
после перекидывания с помощью fbx, который давно уже юзаю , но для конвертации анимаций еще не использовал, происходит глюк - мая правильно интерпретирует всю иерархию , как и положено превращая думи в локатор , однако та анимация камеры,которая идет от припаренченного думи пропадает, а остается только нойз позитшн. кроме того сам локатор(бывший думи) тоже забывает про path constraint.
пути решения: в максе есть collapse в панели motion/trajectories
, работает примерно также как и в мае bake animation/simulation
однако ни тот ни друго инструмент не позволяет отбейкать ключи припаренченного объекта.
собственно вопрос: как решить эту чертовы проблему в максе?! я уже задолбался в натуре б#@ь .
помнится что в мае был скрипт bake under parent который бейкал анимации припаренченных объектов вне зависимости от сложности иерархии и наличия в ней разного рода групп.
ЕСТЬ-ли ЧТО-либо ПОДОБНОЕ В МАКСЕ?! помогите плз