1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Аниматоры персонажей! Ай нид хелп :)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Lucky3D 1634, 16 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Сколько и какие морф цели обычно делаются для головы?

    У меня животное..но будет довольно крупно в кадре..
    уже сделал -
    1. левый глаз закрыт
    2. правый глаз закрыт
    3. глаза в прищуре злостном
    4. глаза открыты в удивлении

    что ещё ??
    может где-то об этом пишут\писали?
     
  2. Guest

    А ты делай трогладитов!!!!
     
  3. Artem (scheiser)

    Artem (scheiser) Активный участник

    С нами с:
    11.11.2002
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сделай мишени для лба, ноздрей, ушей (если это животное), нижней челюсти, губ.
    А вообще какое именно у тебя животное? Если узнать какое можно еще поразмыслить.
    Кстати оно будет говорить? :)
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    говорить не будет.. только эмоции..
    нос- он же рот вытянут потипу как у собаки.. открывание-закрывание анимируется костями. уши - тоже через слайдер двигаются через кости...по поводу ноздрей - уже сделал,спасибо - шевеление-нюхательное..
    лоб щас попробую...и губы тоже..
     
  5. Guest

    ну что я могу сказать тебе, Лаки. сначала надо абсолютно точно продумать ВСЕ, абсолютно ВСЕ движения персонажа в анимации. и только потом решать какие мишени нужны, а какие нет. совет банальный, но помогает 100%. это я тебе говорю как человек, пробовавший снимать кино (не анимационное, а простое)
    Удачи тебе, и не делай ничего лишнего.
     
  6. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Я всегда делаю так, (это касается персонажей-людей, но может подойти и к животным). Снимаю на видео всю мимику и разговор на видео, то есть просто беру сценарий и с выражением читаю его перед камерой, стараясь соблюдать всю мимику адекватную событиям. Потом просматриваю и делаю выводы какие морфемы нужны. На счет животных, посмотри на своего домашнего кота и ты увидишь все что нужно ))). Кроме обычных движений можно добавить те которых животные не делают, но которые свойственны людям, я иногда добавляю нервные подергивания, глазом или ноздрей. Смотрится очень забавно.
     
  7. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Спасибо !
    вот я немного порыл...
    Некоторые ссылки по анимации лица и изготовлению морф целей
    http://d3d.com/heads/Art/round_4/jack.html
    http://www.comet-cartoons.com/toons/3ddocs/lipsync/lipsync.html
    http://www.martinarts.com/speech_targets.htm
    http://www.vidi.com/experts/peterspage/lipsync.html
    http://www.anticz.com/morphy.htm

    Кот мой домашний (откуда ты знал что он у меня есть?) перс - меланхоличный...его тянешь за ногу он лишь грустно смотрит на тебя и всё..никаких эмоций..

    всё...делаю.. а видео камеры у меня нет..это плохо..
     
  8. Guest

    Дак тыж вроде на телевизоре работаешь, пусть тебя там пару раз щелкнут. ))
    Ну если не щелкнут, заходи ко мне на пару дней дам свою старую вхс.
    Тока я в Сургуте живу. ;)
     
  9. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    На телевизоре, только люди тут заняты своим делом... к тому ж у нас свои аппартаменты - графические... а студийные в некотором отдалении..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей