1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Animation

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 19 фев 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest


    Задача. Анимация карандаша. Он должен вскакивать(как в различных боевиках, когда человек "встает" с земли без помощи рук) двигать головой и т.д.

    Проблема. Пытался сделать с помощью костей, но карандаш во время прыжка очень не ровный, а чтоб был ровный, костей нужно штук 30, что для меня не приемлемо. SockMonkey, Bend как мне кажется, не подходят, CurveConform - идельный вариант но он не анимируется. Возможно кто-нибудь что-то может подсказать?

    Я новичек в анимации и не знаю никаких внешних плагинов, возможно мне подойдет что-то из них?
     
  2. Kirill Kirsanov

    Kirill Kirsanov Активный участник

    С нами с:
    28.11.2001
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А чем плохо много костей?
     
  3. Guest

    bones + morphing
     
  4. Guest

    Если морфингом то боны и не нужны
    Делаешь в моделере несколько промежуточных поз и собираешь
    их в лайоте морфом.
     
  5. Lexx 1395

    Lexx 1395 Знаток

    С нами с:
    26.12.2001
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    А если предполагается деформация карандаша изгиб например то прекрасно
    подойдет Polk Dangle
     
  6. Evgeny 821

    Evgeny 821 Активный участник

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Думаю самый оптимальный вариант это Messiah 1.5 или 1.5.7 там можно и бонами, и по сплайну и пупетом и как захочешь, все просто и доступно.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей