Animation Maya ili 3d Max
- Автор темы DJMeat
- Дата создания
- Рейтинг
- 11
Может, конечно я и неправ но мая считается лидером в производстве мультипликации,большинство мультов делается на ней, а макс является лидером в игровой индустрии!!!
На мой взгляд лучше мая лучший инструмент для создания мультипликации на сегоднишний день!!!
Но вообще производство мульта не обхоится как правило одним пакетом!!!
На мой взгляд лучше мая лучший инструмент для создания мультипликации на сегоднишний день!!!
Но вообще производство мульта не обхоится как правило одним пакетом!!!
- Рейтинг
- 11
"с каких это пор? ", почти с тех пор как начал свое существование, на сегоднишний день его использует больше разработчиков игровой индустрии, чем остальные пакеты трехмерной графики, к примеру Ubisoft, ID Software...................
Это не мое мнение, а мнение большинства людей которые занимаютя трехмерной графикой в разных ее областях.
И простой пример, кто смотрит ролики про создание игр, наверно замечал что почти везде фигурирует макс!!!!!!
Это не мое мнение, а мнение большинства людей которые занимаютя трехмерной графикой в разных ее областях.
И простой пример, кто смотрит ролики про создание игр, наверно замечал что почти везде фигурирует макс!!!!!!
Роман Ловыгин
Если это не ваше мнение, то не будьте голословны.
Ubisoft - издатель
ID Software - модели дума 3 были в лайтвейвовском формате, вроде. Для квейка 1 они, вроде как, делали свой редактор...
продолжать можно очень долго достаточно заглянуть в вакансии Близарда. На производстве которой базировалась рекламная кампания 3дмакса, которая была очень сильной (все помнят диски с демо 3дмакса во всех журналах?)
Вы бы опирались на своё мнение прежде всего. Апеллировать к непроверенным источникам довольно глупо, неправда ли?
Единственная сфера применения 3дмакс - визуализация интерьеров.
В остальных он - костыль, который замедляет производство, и от которого поголовно все отказываются.
Убогая философия 3дмакса не даёт ему развиваться. И инертные юзеры которого этому только рады, причисляя это явление к явным плюсам.
Если это не ваше мнение, то не будьте голословны.
Ubisoft - издатель
ID Software - модели дума 3 были в лайтвейвовском формате, вроде. Для квейка 1 они, вроде как, делали свой редактор...
продолжать можно очень долго достаточно заглянуть в вакансии Близарда. На производстве которой базировалась рекламная кампания 3дмакса, которая была очень сильной (все помнят диски с демо 3дмакса во всех журналах?)
Вы бы опирались на своё мнение прежде всего. Апеллировать к непроверенным источникам довольно глупо, неправда ли?
Единственная сфера применения 3дмакс - визуализация интерьеров.
В остальных он - костыль, который замедляет производство, и от которого поголовно все отказываются.
Убогая философия 3дмакса не даёт ему развиваться. И инертные юзеры которого этому только рады, причисляя это явление к явным плюсам.
- Рейтинг
- 14
во резанул... )
честно говоря самое сильное заражение страсть к анимации получил именно от близардовских роликов, правда далеко не сразу узнал в чем они делаются, к тому моменту сильно подсел на Мая. и сейчас, честно говоря, складывается впечатления что эти ролии скорее исключение из ощего правила, потому что других достойных анимационных работ в нем не встречал.
честно говоря самое сильное заражение страсть к анимации получил именно от близардовских роликов, правда далеко не сразу узнал в чем они делаются, к тому моменту сильно подсел на Мая. и сейчас, честно говоря, складывается впечатления что эти ролии скорее исключение из ощего правила, потому что других достойных анимационных работ в нем не встречал.
- Рейтинг
- 11
Во первых, говоря что "это не мое мнение", я имел в виду что я брал это не от себе, не снебес, а находил во многих источниках!!!!!
Во вторых Ubisoft Monreal это разработчик , а Ubisoft Intertament издатель, который находится на сколько я знаю во франции!!!!!
По поводу Doom 3 я читал статью о создании игры, в которой было написано что все меши создавались исключительно, во 3DSMax, а анимация в Maya, я согласен на то что может это и неправда, если многачисленные статьи и другая информация вранье!
"Апеллировать к непроверенным источникам довольно глупо, неправда ли?" насчет этого полностью соласен, но а вы что вели разговор с разработчиками дума, если нет тогда а чем может идти спор, возможно я неправ, возможно и вы!!!!
"ну много разных прикольных вещей было сделано в 3дмаксе. Только они прикольные потому, что их люди делали, а не программы."-согласен частично, вопервых нет еще не одной программы которая все бы делала за тебя, но а если и есть, то круг ее возможностей сильно ограничен, с другой стороны когда я пересел с макса на маю, я это почувствовал там многие вещи делаются легче и без всяких дополнительных плагинов как в максе а стандартными средствами!!!!!
Во вторых Ubisoft Monreal это разработчик , а Ubisoft Intertament издатель, который находится на сколько я знаю во франции!!!!!
По поводу Doom 3 я читал статью о создании игры, в которой было написано что все меши создавались исключительно, во 3DSMax, а анимация в Maya, я согласен на то что может это и неправда, если многачисленные статьи и другая информация вранье!
"Апеллировать к непроверенным источникам довольно глупо, неправда ли?" насчет этого полностью соласен, но а вы что вели разговор с разработчиками дума, если нет тогда а чем может идти спор, возможно я неправ, возможно и вы!!!!
"ну много разных прикольных вещей было сделано в 3дмаксе. Только они прикольные потому, что их люди делали, а не программы."-согласен частично, вопервых нет еще не одной программы которая все бы делала за тебя, но а если и есть, то круг ее возможностей сильно ограничен, с другой стороны когда я пересел с макса на маю, я это почувствовал там многие вещи делаются легче и без всяких дополнительных плагинов как в максе а стандартными средствами!!!!!
- Рейтинг
- 11
MentalRay также ныне активней стал использоваться (наряду с RenderMan)... я так понимаю для добивки реализма... Rendrman жутко шустр, но все же некоторые вещи несколько... хммм... простоваты что ли. Не, я понимаю что там народ шейдера пишет, но согласитесь - просчитать каустику и написать шейдер - все же разный результат... глаз всё же цепляется за некую искусственность... И чем более качественные фильмы, тем придирчивее становишься )) Хотя может это профессиональное, а народ то и не видит?
Насчет анимации все же пока лидирет Maya, поскольку именно ее, с ее плагинами (cMuscle sistem, Motion builder, и т.д.) применяют в последних фильмах
cMuscule встроен в Майку 2008 (недавно новость пробегала, сайт разработчиков больше его не поддерживает)
Motion builder - это извиняюсь не плаг, это ПОЛНОЦЕННЫЙ продукт, если имеется в виду поддержка FBIK и FBX, то это другое дело, но све равно не плаг.