1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Animation Maya ili 3d Max

Тема в разделе "Maya", создана пользователем DJMeat, 13 дек 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. DJMeat

    DJMeat Активный участник

    С нами с:
    15.03.2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    rewil plotnee zanatsa Animaciyey.
    Wto lutwe Maya ili Max ????
    Ewe esli kto znaet kakie specefekti, multiki, reklami, v kakih progah kak 4emu delalis piwite toje...
     
  2. Роман Ловыгин

    Роман Ловыгин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Может, конечно я и неправ но мая считается лидером в производстве мультипликации,большинство мультов делается на ней, а макс является лидером в игровой индустрии!!!
    На мой взгляд лучше мая лучший инструмент для создания мультипликации на сегоднишний день!!!
    Но вообще производство мульта не обхоится как правило одним пакетом!!!
     
  3. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    подпишусь под предыдущими словами
     
  4. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    с каких это пор? :D
     
  5. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    3дмакс - самая лучшая программа из всех! Лучше её не было, нет и не будет!
     
  6. Роман Ловыгин

    Роман Ловыгин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    "с каких это пор? :D", почти с тех пор как начал свое существование, на сегоднишний день его использует больше разработчиков игровой индустрии, чем остальные пакеты трехмерной графики, к примеру Ubisoft, ID Software...................
    Это не мое мнение, а мнение большинства людей которые занимаютя трехмерной графикой в разных ее областях.
    И простой пример, кто смотрит ролики про создание игр, наверно замечал что почти везде фигурирует макс!!!!!!
     
  7. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    да ладно, не цепляйтесь к словам )))
     
  8. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Роман Ловыгин
    Если это не ваше мнение, то не будьте голословны.
    Ubisoft - издатель
    ID Software - модели дума 3 были в лайтвейвовском формате, вроде. Для квейка 1 они, вроде как, делали свой редактор...
    продолжать можно очень долго :) достаточно заглянуть в вакансии Близарда. На производстве которой базировалась рекламная кампания 3дмакса, которая была очень сильной (все помнят диски с демо 3дмакса во всех журналах?)
    Вы бы опирались на своё мнение прежде всего. Апеллировать к непроверенным источникам довольно глупо, неправда ли?

    Единственная сфера применения 3дмакс - визуализация интерьеров.
    В остальных он - костыль, который замедляет производство, и от которого поголовно все отказываются.
    Убогая философия 3дмакса не даёт ему развиваться. И инертные юзеры которого этому только рады, причисляя это явление к явным плюсам.
     
  9. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    во резанул... )
    честно говоря самое сильное заражение страсть к анимации получил именно от близардовских роликов, правда далеко не сразу узнал в чем они делаются, к тому моменту сильно подсел на Мая. и сейчас, честно говоря, складывается впечатления что эти ролии скорее исключение из ощего правила, потому что других достойных анимационных работ в нем не встречал.
     
  10. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Насчет анимации все же пока лидирет Maya, поскольку именно ее, с ее плагинами (cMuscle sistem, Motion builder, и т.д.) применяют в последних фильмах (в частности, самые пока крупные проекты Звездные войны и Властелин колец) персонажная анимация маевская.
     
  11. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    ну :) много разных прикольных вещей было сделано в 3дмаксе.
    Только они прикольные потому, что их люди делали, а не программы.
    Но сводить только до этого - ещё большая глупость.

    to аффтар, поюзай XSI.
     
  12. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    2 Fiend3d (3D Award)

    А модели (некоторые) для квейка 4 делала наша контора.... И представь себе - в майке...
    В Ксе работал (FMV), но она очень "тяжелая" по сравнению с майкой, не такая гибкая и не дает быстро работать....
     
  13. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Denzil,
    для одного человека (небольшой команды) XSI - более комплексное решение. И проще в освоении, чем Maya. Хотя бы стандартные автосетапы или интуетивно понятный интерфейс Metal Ray`a, очень быстрая и относительно простая динамика ... довольно крутой моделинг "из коробки"
    Это мое имхо :)
     
  14. Роман Ловыгин

    Роман Ловыгин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Во первых, говоря что "это не мое мнение", я имел в виду что я брал это не от себе, не снебес, а находил во многих источниках!!!!!
    Во вторых Ubisoft Monreal это разработчик , а Ubisoft Intertament издатель, который находится на сколько я знаю во франции!!!!!
    По поводу Doom 3 я читал статью о создании игры, в которой было написано что все меши создавались исключительно, во 3DSMax, а анимация в Maya, я согласен на то что может это и неправда, если многачисленные статьи и другая информация вранье!

    "Апеллировать к непроверенным источникам довольно глупо, неправда ли?" насчет этого полностью соласен, но а вы что вели разговор с разработчиками дума, если нет тогда а чем может идти спор, возможно я неправ, возможно и вы!!!!

    "ну :) много разных прикольных вещей было сделано в 3дмаксе. Только они прикольные потому, что их люди делали, а не программы."-согласен частично, вопервых нет еще не одной программы которая все бы делала за тебя, но а если и есть, то круг ее возможностей сильно ограничен, с другой стороны когда я пересел с макса на маю, я это почувствовал там многие вещи делаются легче и без всяких дополнительных плагинов как в максе а стандартными средствами!!!!!
     
  15. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    В первую очередь - издатель ... причём очень мощный (>3500 человек в нескольких странах).
     
  16. DJMeat

    DJMeat Активный участник

    С нами с:
    15.03.2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Skajite a v Grafike v Filmah, nu tipa Spider Man Kakim renderom vizualiziruyut???
     
  17. goovich

    goovich Пользователь сайта

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В основном RenderMan'ом!
     
  18. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    MentalRay также ныне активней стал использоваться (наряду с RenderMan)... я так понимаю для добивки реализма... Rendrman жутко шустр, но все же некоторые вещи несколько... хммм... простоваты что ли. Не, я понимаю что там народ шейдера пишет, но согласитесь - просчитать каустику и написать шейдер - все же разный результат... глаз всё же цепляется за некую искусственность... И чем более качественные фильмы, тем придирчивее становишься :))) Хотя может это профессиональное, а народ то и не видит?
     
  19. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Во загнул....
    cMuscule встроен в Майку 2008 (недавно новость пробегала, сайт разработчиков больше его не поддерживает)
    Motion builder - это извиняюсь не плаг, это ПОЛНОЦЕННЫЙ продукт, если имеется в виду поддержка FBIK и FBX, то это другое дело, но све равно не плаг. :)
     
  20. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Спорно, очень спорно.
    А вот это - сразу отказать.... Так мы и до Макса скатимся... :) А оттуда очень тяжело выбраться... :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей