Render.ru

Animation Maya ili 3d Max

DJMeat

Активный участник
Рейтинг
5
#1
rewil plotnee zanatsa Animaciyey.
Wto lutwe Maya ili Max ????
Ewe esli kto znaet kakie specefekti, multiki, reklami, v kakih progah kak 4emu delalis piwite toje...
 

Роман Ловыгин

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Может, конечно я и неправ но мая считается лидером в производстве мультипликации,большинство мультов делается на ней, а макс является лидером в игровой индустрии!!!
На мой взгляд лучше мая лучший инструмент для создания мультипликации на сегоднишний день!!!
Но вообще производство мульта не обхоится как правило одним пакетом!!!
 

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
#5
3дмакс - самая лучшая программа из всех! Лучше её не было, нет и не будет!
 

Роман Ловыгин

Активный участник
Рейтинг
11
#6
"с каких это пор? :D", почти с тех пор как начал свое существование, на сегоднишний день его использует больше разработчиков игровой индустрии, чем остальные пакеты трехмерной графики, к примеру Ubisoft, ID Software...................
Это не мое мнение, а мнение большинства людей которые занимаютя трехмерной графикой в разных ее областях.
И простой пример, кто смотрит ролики про создание игр, наверно замечал что почти везде фигурирует макс!!!!!!
 

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
#8
Роман Ловыгин
Если это не ваше мнение, то не будьте голословны.
Ubisoft - издатель
ID Software - модели дума 3 были в лайтвейвовском формате, вроде. Для квейка 1 они, вроде как, делали свой редактор...
продолжать можно очень долго :) достаточно заглянуть в вакансии Близарда. На производстве которой базировалась рекламная кампания 3дмакса, которая была очень сильной (все помнят диски с демо 3дмакса во всех журналах?)
Вы бы опирались на своё мнение прежде всего. Апеллировать к непроверенным источникам довольно глупо, неправда ли?

Единственная сфера применения 3дмакс - визуализация интерьеров.
В остальных он - костыль, который замедляет производство, и от которого поголовно все отказываются.
Убогая философия 3дмакса не даёт ему развиваться. И инертные юзеры которого этому только рады, причисляя это явление к явным плюсам.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#9
во резанул... )
честно говоря самое сильное заражение страсть к анимации получил именно от близардовских роликов, правда далеко не сразу узнал в чем они делаются, к тому моменту сильно подсел на Мая. и сейчас, честно говоря, складывается впечатления что эти ролии скорее исключение из ощего правила, потому что других достойных анимационных работ в нем не встречал.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Насчет анимации все же пока лидирет Maya, поскольку именно ее, с ее плагинами (cMuscle sistem, Motion builder, и т.д.) применяют в последних фильмах (в частности, самые пока крупные проекты Звездные войны и Властелин колец) персонажная анимация маевская.
 

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
#11
ну :) много разных прикольных вещей было сделано в 3дмаксе.
Только они прикольные потому, что их люди делали, а не программы.
Но сводить только до этого - ещё большая глупость.

to аффтар, поюзай XSI.
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#12
2 Fiend3d (3D Award)

А модели (некоторые) для квейка 4 делала наша контора.... И представь себе - в майке...
В Ксе работал (FMV), но она очень "тяжелая" по сравнению с майкой, не такая гибкая и не дает быстро работать....
 

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
#13
Denzil,
для одного человека (небольшой команды) XSI - более комплексное решение. И проще в освоении, чем Maya. Хотя бы стандартные автосетапы или интуетивно понятный интерфейс Metal Ray`a, очень быстрая и относительно простая динамика ... довольно крутой моделинг "из коробки"
Это мое имхо :)
 

Роман Ловыгин

Активный участник
Рейтинг
11
#14
Во первых, говоря что "это не мое мнение", я имел в виду что я брал это не от себе, не снебес, а находил во многих источниках!!!!!
Во вторых Ubisoft Monreal это разработчик , а Ubisoft Intertament издатель, который находится на сколько я знаю во франции!!!!!
По поводу Doom 3 я читал статью о создании игры, в которой было написано что все меши создавались исключительно, во 3DSMax, а анимация в Maya, я согласен на то что может это и неправда, если многачисленные статьи и другая информация вранье!

"Апеллировать к непроверенным источникам довольно глупо, неправда ли?" насчет этого полностью соласен, но а вы что вели разговор с разработчиками дума, если нет тогда а чем может идти спор, возможно я неправ, возможно и вы!!!!

"ну :) много разных прикольных вещей было сделано в 3дмаксе. Только они прикольные потому, что их люди делали, а не программы."-согласен частично, вопервых нет еще не одной программы которая все бы делала за тебя, но а если и есть, то круг ее возможностей сильно ограничен, с другой стороны когда я пересел с макса на маю, я это почувствовал там многие вещи делаются легче и без всяких дополнительных плагинов как в максе а стандартными средствами!!!!!
 

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
#15
В первую очередь - издатель ... причём очень мощный (>3500 человек в нескольких странах).
 

Сергей Комелов

Активный участник
Рейтинг
11
#18
MentalRay также ныне активней стал использоваться (наряду с RenderMan)... я так понимаю для добивки реализма... Rendrman жутко шустр, но все же некоторые вещи несколько... хммм... простоваты что ли. Не, я понимаю что там народ шейдера пишет, но согласитесь - просчитать каустику и написать шейдер - все же разный результат... глаз всё же цепляется за некую искусственность... И чем более качественные фильмы, тем придирчивее становишься :))) Хотя может это профессиональное, а народ то и не видит?
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#19
Насчет анимации все же пока лидирет Maya, поскольку именно ее, с ее плагинами (cMuscle sistem, Motion builder, и т.д.) применяют в последних фильмах
Во загнул....
cMuscule встроен в Майку 2008 (недавно новость пробегала, сайт разработчиков больше его не поддерживает)
Motion builder - это извиняюсь не плаг, это ПОЛНОЦЕННЫЙ продукт, если имеется в виду поддержка FBIK и FBX, то это другое дело, но све равно не плаг. :)
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#20
Denzil,
для одного человека (небольшой команды) XSI - более комплексное решение. И проще в освоении, чем Maya.
Спорно, очень спорно.
Хотя бы стандартные автосетапы
А вот это - сразу отказать.... Так мы и до Макса скатимся... :) А оттуда очень тяжело выбраться... :)
 
Сверху