1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Animation MAYA->MAX

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 3 дек 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Со статическими объектами кое как можно... а вот как перетащить анимацию?
     
  2. Guest

    Если анимация на уровне move-scale-rotate бех деформаций, то можно воспользоваться 3D Exploration с плагином записи в MAX-файл.

    Если же нужна транформация (например - после скелетной анимации), то крайне лобовой, но работающий способ - сначала запечь всю анимацию до уровня анимированных вертексов, затем объект в каждом кратном кадре сохранить в obj, потом при помощи маленького скрипта подгрузить все фазы в макс, создав такой же меш с анимированными вершинами.

    Есть еще MoveTools, разработанный для решения подобных задач, но не уверен, что есть версия, работающая с MAYA 4... С 3-кой, кажется, проблем быть не должно.
     
  3. Guest

    Для 3D Exploration на их сайте есть плаги для просмотра майских файлов...
    Никто не пробывал их ставить? У меня не получилось... 3D Exploration запускается пишет что плаг загружен, но файлы не просматривает...

    MoveTools чувствую хорошая штука... Жаль что под майа 4.0 не работает

    С obj возиться не хочется, судя по описанию это больно длинный процесс

    Спасибо за информацию, может кто нибудь что то добавит?
     
  4. Guest

    тогда попробуй DeepExploration
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей