1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Animation Cloth

Тема в разделе "Maya", создана пользователем AG 1513, 22 авг 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. AG 1513

    AG 1513 Знаток

    С нами с:
    18.01.2002
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Хочу уточнить на счёт багов в анимации одежды в Maya.
    Баги есть? Типа одежда остаётся на месте, когда чел делает быстрые движения.

    И ещё на счёт волос. У них нормальная динамика?
     
  2. Suvo

    Suvo Пользователь сайта

    С нами с:
    02.10.2001
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если делать все правильно, то все будет нормально. Но не смотря на это Cloth есть вещь вредная.
     
  3. Guest

    file:///C:/AW/Maya4.0/docs/en_US/html/UserGuide/Cloth/Cloth.htm

    Setting frame samples and time step size

    If your animation is moving fast and you notice that your cloth is penetrating the collision object or that the cloth motion is jerky, you can adjust the Frame Samples and Time Step Size.

    Frame Samples and Time Step Size work together to control how the solver works. Frame Samples is the number of times the solver samples the collision object geometry between successive frames. Time Step Size divided by Frame Samples is the maximum time, in seconds, that the internal dynamic solution advances.

    If you notice jerky motion or penetration, first try increasing the Frame Samples value. If that doesn't fix the problem, decrease the Time Step in small increments.
     
  4. Guest

    Полгодика с одеждой помучаешься, поймешь :) Баги есть, но когда доку как следует покопаешь, понимаешь, что "это не баг, а фича" :) В реальном продакшене настройка анимации этого cloth анимает _уйму_ времени. Она все время норовит залезть не туда, куда надо...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей