Render.ru

Animation\add_expression

#2
=) Можно создать функцию любого из параметров твоей аннимации... Грубо говоря, динамическое изменение параметра по заданной тобой формуле в поле Expression. Можно заставить мигать твой слой на протяжении всей длины композиции, менять масштаб в зависимости от амплитуды звуковой волны.... "Линковать" разнородные параметры различных слоев... (насыщенность фона в зависимости от стрелки спидометра, которая в свою очередь, читает параметр вращения из звуковой дорожки...)
А вообще, - смотри хелп, то всякий скажет. Там очень много примеров, которые тебе понадобиться осознать.

ЗЫ
Чтобы применить expression к параметру, надо развернуть свиток параметров, выбрать параметр и нажать Alt+Shift+= Напротив параметра в окне таймлайна появится поле для редактирования, где ты сможешь накатать свою функцию.... например: парамтер Position, expression: [Math.sin(time*5)*200+360, Math.cos(time*10)*200+200]
Такая связка застваит твой слой двигаться по кривой, описывающей цифру восемь... или знак бесконечность... (тупой стал, - даже прикинуть в уме не могу...) В квадратных скобках записан двумерный еденичный массив - так как параметр Position имеет две размерности. переменная среды time (регистр обязателен) возвращает функции значение времени текущей позиции таймлайна. Остальное - очень хорошо описано в хелпе...
 
#4
лучше книжка.... "JavaScript: Библия пользователя" Дэнни Гудман, издательство "Диалектика"
 
#6
For monter:
Да ExpHelp.pdf оттуда http://www.graphics.ru/tutor/69/ только там pdf - 2,03 Mb, а архив (правда в нем example.aep) - 3,67 Mb.
Посмотри мою последнюю писалку, может, что скажешь.
 
#7
Hello dear Guru (Спасибо за книгу (буду искать))
А пока есть вопросы по ExpHelp. Скажи пару слов (если есть время).
Если будет кто-то еще, тоже благодарствую.

Намбер 1.
// Выражение для scale слоя Solid 1.
// При приближении слоя Solid 2 - Solid 1
// увеличивается с 75% до 250%.
point1=this_layer.position;
point2=this_comp.layer("Solid 2").position;
delta=sub(point1, point2);
distance=length(delta);
linear(distance, 0, 80, [250,250], [75,75]);
// Непойму -> linear
// Непойму 0, 80, -> это расстояние между
// Anchor Point ??. Не разведено.
// По AE help - туговато у меня с English.

Намбер 2.
// Обещают задать вращение?? по окружности
center=this_comp.layer("Solid 1").position;
radius=120;
angle=time*2;
x=radius*Math.cos(angle);
y=radius*Math.cos(angle); /* такое ачучение, что здесь ошибка sin(angle) */
add(center, [x,y]); /* а здесь они говорят “Если <хотите>, чтобы вращение*/
/* происходило именно вокруг нашего центра ..." */
/* Нет я <обязан> AE выдает ошибку */
/* Разведи если можно. */
/* Но, он всеже движется по окружноти если <sin> ! :) */
 
Сверху