Render.ru

Анимационный ролик земельных участков...

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Здравствуйте сразу извените если не туда просто не так хорошо ориентируюсь в форуме . И так вообщем вроде как предстоит сделать проект рекламы точно не могу описать чего именно и что да как , надо сделать 10 минутный ролик скорее всего это будет облет камеры земельного участка размером несколько келометров надо будет показать что то типа перезентации что может быть на этом участке вдальнейшем, какие то постройки, может склады, жилой район .Цену я назвал 30$ заказчик согласился (цену я взял с расценок на фриланс на этом сайте выкладывали прайс). Вобщем вопрос .

Я анимацией ни когда не занимался но это зделать смогу я думаю . Вообщем как лучше вести этот проект? с чего начать как лучше отрендерить 10 минут видео, пока склоняюсь к тому чтоб рендерить каждый кадр через video Post а потом собрать все в фильм .Какие трудности могут возникнуть если кто знает напишите очень надо вообще может кто то проконсультировать меня по этой теме ПОЖАЛУЙТСА ОЧЕНЬ НАДО .
Как лучше смоделить такой большой участок поверхности можно ли все это зделать Виреем не сгорит ли комп ))

ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ПРОШУ.
 

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Да,! И вообще это реально сделать в домашних условиях так сказать 10 минут это ведь не хала бала всетаки .

И еще сам я живу в Казани нормальная ли цена 30 $ всетаки 540 000 т
 

white842

Активный участник
Рейтинг
11
#3
а Вы одними руками собрались все это делать и на одной тачке? один кадр в пал (720х576 пикс. 25 кадр.\сек) на квадрике рендерится в среднем 20-30 мин. 10х60х25х0,5=7500 часов. и это только время рендеринга на одном Q6600. + отмоделить генплан, несколько типов сданий по рефам заказчика, высадить растительность и т.д. это работа на три месяца для небольшого продакшена имеющего ферму хотя бы из двадцати тачек.
если все-таки решите взяться в одиночку, первым делом начните со сбора рефоф и разработки сценария и раскадровки. со сценарием на руках будет гораздо проще просчитать время и трудозатраты, необходимые для реализации проекта. и еще, советую сразу найти хорошего компоузера.
ЗЫ. сиквенция рендерится в rla, на худой конец в таргу с альфой и Z-depth. неплохо добавить моушен блюр, что не в лучшую сторону сказывается на времени рендеринга
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#4
Где же такие заказчики обитают...

Как лучше смоделить такой большой участок поверхности можно ли все это зделать Виреем не сгорит ли комп ))
Нет, не сгорит.

Какие трудности могут возникнуть
Самая главная трудность: сначала надо было бы прикинуть свои силы, а потом уже браться за проект, если он Вам по плечу... если это уже сделано, то дальше всё легко :)
Успехов Вам!
 
Рейтинг
56
#5
Соглашусь с мнением white842 абсолютно!!!!!
Я такие ситуации, как ваша, D-TAO (3D Work), называю "блудняк"!!! Судя по описанию в вашем комментарии вы не занимались анимацией генпланов вообще либо делали это чуть-чуть для себя, чисто побаловаться)) Это ОЧЕНЬ трудоемкий и времяемкий процесс! В подтверждение своих слов. Только что сам закончил ролик. Ролик крайне простой! С одним видом дерева экспортированным в прокси и размноженным, с самыми простыми элементами моделинга, с наипростейшими материалами, со слабыми настройками рендеринга, без антиалиасинга и без моушенблюра... Короче, все по минимуму!!!!!!!!!!!!!! Проще не придумаешь!)))))) Самый большой "наворот" - это более менее сносное дневное солнечное освещение!))) Ролик был 25 секундный (!!!!) На моем Q6600 рендерился почти СУТКИ!!!!!!!! При таких настройках 10 минут такого простого ролика у меня рендерились бы 24 ДНЯ!!!!!)))))) Месяц, короче!!! Это еще при том, что здания мне давали готовые. И было их всего 4 штуки!
В общем так. Я вас не пугаю, но советую вам ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО подумать, потянете ли вы... Блудняки обычно ничем хорошим не заканчиваются!)) Только опыт остается, правда, и куча куча шишек!
 

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Соглашусь с мнением white842 абсолютно!!!!!
Я такие ситуации, как ваша, D-TAO (3D Work), называю "блудняк"!!! Судя по описанию в вашем комментарии вы не занимались анимацией генпланов вообще либо делали это чуть-чуть для себя, чисто побаловаться)) Это ОЧЕНЬ трудоемкий и времяемкий процесс! В подтверждение своих слов. Только что сам закончил ролик. Ролик крайне простой! С одним видом дерева экспортированным в прокси и размноженным, с самыми простыми элементами моделинга, с наипростейшими материалами, со слабыми настройками рендеринга, без антиалиасинга и без моушенблюра... Короче, все по минимуму!!!!!!!!!!!!!! Проще не придумаешь!)))))) Самый большой "наворот" - это более менее сносное дневное солнечное освещение!))) Ролик был 25 секундный (!!!!) На моем Q6600 рендерился почти СУТКИ!!!!!!!! При таких настройках 10 минут такого простого ролика у меня рендерились бы 24 ДНЯ!!!!!)))))) Месяц, короче!!! Это еще при том, что здания мне давали готовые. И было их всего 4 штуки!
В общем так. Я вас не пугаю, но советую вам ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО подумать, потянете ли вы... Блудняки обычно ничем хорошим не заканчиваются!)) Только опыт остается, правда, и куча куча шишек!
Спасибо лучше поздно чем никогда конечно )) Я уже отказался от всего этого )) сам понял уже что проще повеситься )))) Вообщем спасибо за ответ !!
 
Сверху