1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимационный портрет современной девушки

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Kyoko, 21 дек 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Добрый день всем.
    Я на днях начала собирать очередной ролик из самых свежих работ за 2011 год и хотела бы узнать Ваше мнение.
    Я помню лет 5 назад, когда я начинала только изучать 3Д я попыталась сюда заглузить одну из всоих работ но неудачно ^_^ работа была просто ужасная, а я этого не понимала.
    Так вот на этот раз хочу узнать Ваше мнение что нужно сделать и доработать чтобы улучить свой уровень и может попать в галерею Обсуждение =)
    Не знаю... может тема не стандартная для ВИПа но мне хочется найти над чем работать в новом году.
    Вот мои работы за весь год, они все сделаны для анимации. Есть ляпы в ригге у одной но так или иначе она работает. =)
     

    Вложения:

    • 2524907.jpg
      2524907.jpg
      Размер файла:
      479,4 КБ
      Просмотров:
      55
    • 2524908.jpg
      2524908.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      58
    • 2524909.jpg
      2524909.jpg
      Размер файла:
      881,6 КБ
      Просмотров:
      52
    • 2524910.jpg
      2524910.jpg
      Размер файла:
      902,1 КБ
      Просмотров:
      67
    • 2524911.jpg
      2524911.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      61
  2. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    вот еще пара картинок
     

    Вложения:

    • 2524912.jpg
      2524912.jpg
      Размер файла:
      833,5 КБ
      Просмотров:
      57
    • 2524913.jpg
      2524913.jpg
      Размер файла:
      822 КБ
      Просмотров:
      55
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    для того чтоб оценить модель для анимации, нужно увидеть сетку.
    ну а вообще добро пожаловать с мой блог.

    и еще. название темы нужно срочно менять. жду новое название в личку или сюда. в противном случае тему прикрою. жду.
     
  4. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    А как можно нормально назвать? Я просто долго думала как назвать и это было лучшим названием из всех

    Что касается самой модели, я не специализируюсь на анимации так как она мое слабое место... Я попробую выложить сетку всех моделей что я предложила тут. Что меня пока волнует как их довершить. Я так понимаю что моя проблема - композиция или презентация моделей. Я сталкиваюсь с такой проблемой что вроде бы что-то есть, но оно как бы незакончено и показать как бы нечего =(
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    название должно отображать, про что тема.. ну представьте себе что все будут темы называть "оценить работу" или "нужна оценка." и таких тем будет много.. как юзерам понимать какая тема про что.
    ну модели то нужно делать грамотно, чтоб потом бац и не переделывать для анимации а просто взять уже сделанную.
     
  6. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    198
    Мне кажется нужно поработать над текстурами, какие то они замыленные, может быть разрешение маленькое или фильтринг большой, но все по порядку давайте на сетку взглянем.
     
  7. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    хммм... ну может тогда "Персонажи за 2011 год" или что-то в этом роде?
     
  8. Мелкий

    Мелкий Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    12
    пропорции не те, голова великовата(почти везде), я например дальтоник, может у вас астигмотизм? не хотел бы вас никак обидеть. А в целом, надо поднимать еще все, как работаете ( опишите с свой софт)и сам процесс: либо ретоп хай поли, либо полностью поли-моделинг, ну и второе ПОЧЕМУ МНОГИЕ СЧИТАЮТ ТОЛЬКО ОСНОВНЫЕ МУСКУЛЫ? а те что чуточку откланяються и дают полную реальность картинке не считают(+ не видел еще не разу людей с абсолютной симетрией лица)
    ПыСы: Я сам в 3д не профессионал, сказал как художник
     
  9. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Понимаете, когда работаю в Браше над деталями и текстурой все выглядит резко, объемно и красиво. Но когда переношу в Майю то все теряется =(

    Вот некоторые модели в сетке
     

    Вложения:

    • 2525017.jpg
      2525017.jpg
      Размер файла:
      234,6 КБ
      Просмотров:
      55
    • 2525018.jpg
      2525018.jpg
      Размер файла:
      271,9 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2525019.jpg
      2525019.jpg
      Размер файла:
      214,7 КБ
      Просмотров:
      53
    • 2525020.jpg
      2525020.jpg
      Размер файла:
      210,4 КБ
      Просмотров:
      65
  10. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    А вот у меня все немного наоборот... я художник самоучка и поэтому с пропорциями у меня туго. Даже в рисовании, вообще проблемы. С цветом вроде ничего а вот проблема - анатомия.

    Я когда как работаю... но чаще всего делаю топологическую болванку в Майе, потом перетаскиваю в Браш и начинаю дорабатывать от формы и объема до текстур, а топом обратно в Майю. Как я говорила в Браше и объем и текстуры выглядят прекрасно четко а вот в майе сдеваются. Все сводится к тому что мои знания довольно поверхностны во всех слоях 3Д работы так как в универе нас ничему практически не учили... так что можно сказать что и тут я тоже самоучка.
     
  11. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    вот еще пара сеток
     

    Вложения:

    • 2525032.jpg
      2525032.jpg
      Размер файла:
      194,6 КБ
      Просмотров:
      56
    • 2525033.jpg
      2525033.jpg
      Размер файла:
      178,1 КБ
      Просмотров:
      52
  12. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Хорошие у вас сетки голов!)
    Вам стоит обратить пристальне внимание на глаза, сейчас они портят работы. Не правильная форма века и разрез глаз
    1
    2

    Обратите особое внимание на внешний разрез век.

    Поизучайте фотографии и анатомию для художников)

    Удачи
     
  13. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Привет! :)
    Приятно снова Вас увидеть! :)
    А если как-то так: «Анимационный портрет современной девушки»?
    ---
    К сожалению, я не могу профессионально оценить Ваших героинь.
    А как зрителю, они мне нравятся. :) Особенно девушка в белом свитере /пост № 1, картинка № 3/.
    Здорово, что у каждой героини свой уникальный характер. :)
    Разве что у девицы со второй картинки /пост № 1/ кисть руки неприятная.
    Кстати, не хотела бы я встретиться ночью в подворотне с этой «обколотой» девицей… :D
     
  14. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    У Вас хорошие модели. Всё с нуля делаете? Просто странно как-то, неплохой уровень персонажного моделинга, но очень уж "детская" подача.
    Вам надо работать над материалами и освещением. Это Ваше самое слабое место сейчас. Текстуры да, замыленные. Попробуйте отключить фильтрацию в настройках карты, если и правда текстуры замыливаются только в Майе.
     
  15. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Хорошо, большое спасибо. Я постараюсь обратить на это внимание.

    Буду не против такого названия =) Большое спасибо за идею.

    Простите что я подолгу тут не появляюсь... как-то получается что я не могу долго и постоянно работать над одной работой и работаю с перерывами.
    Рада что они Вам понравились, мне важно любое мнение =) Так что большое спасибо.

    Спасибо,
    Да я все в нуля делаю. Строю приблизительнуюю форму в Майе с примерное топологией потов переношу в Браш и там дорабатываю... я не знаю на какой чталии у меня теряется детализация текстур. Нас в интстуте практически ничему не учили так что я самоучка, нарисовать карте могу а вот с намтройками и освещением у меня проблема. Не знаю что за что отвечает и как правильно все настроить. А самое главное не знаю где этому тожно научиться. =( В последней вот работе столкнулась с тем что не знала как настроить шейдер для той или иной ткани. Вот так и получается что всюду недоработки. Буду очень признательна если мне помогут тут =)
     
  16. abs1805

    abs1805 Активный участник

    С нами с:
    29.07.2009
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    14
    Работы, в принципе, неплохие но, лично мне, не нравится топология шеи а именно - отсутствие в ней основных групп мышц. Конечно, если это мультяшный персонаж, может этого не требуется но все таки.
    Также, не хватает хрящей в ухе (хотя, у моей работы такая же проблема).
    Топология локтевого и коленного суставов не думаю что правильно работает. Посмотри доклад Скифа http://www.render.ru/news/news.php?news_id=5481.
    Форма персонажей довольно неплохо сделана но, у некоторых, очень большие глаза.
    Надеюсь пост немного поможет. Удачи.
     
  17. Мелкий

    Мелкий Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    12
    "Как я говорила в Браше и объем и текстуры выглядят прекрасно четко а вот в майе сдеваются" материал меняйте переодически в браше, чтобы было видно все, я например на стандартном материале наоборот толком разглядеть ничего не могу, попробуйте мудбокс, может он больше вам понравиться
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей