Render.ru

Анимационный портрет современной девушки

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Добрый день всем.
Я на днях начала собирать очередной ролик из самых свежих работ за 2011 год и хотела бы узнать Ваше мнение.
Я помню лет 5 назад, когда я начинала только изучать 3Д я попыталась сюда заглузить одну из всоих работ но неудачно ^_^ работа была просто ужасная, а я этого не понимала.
Так вот на этот раз хочу узнать Ваше мнение что нужно сделать и доработать чтобы улучить свой уровень и может попать в галерею Обсуждение =)
Не знаю... может тема не стандартная для ВИПа но мне хочется найти над чем работать в новом году.
Вот мои работы за весь год, они все сделаны для анимации. Есть ляпы в ригге у одной но так или иначе она работает. =)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
для того чтоб оценить модель для анимации, нужно увидеть сетку.
ну а вообще добро пожаловать с мой блог.

и еще. название темы нужно срочно менять. жду новое название в личку или сюда. в противном случае тему прикрою. жду.
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#4
А как можно нормально назвать? Я просто долго думала как назвать и это было лучшим названием из всех

Что касается самой модели, я не специализируюсь на анимации так как она мое слабое место... Я попробую выложить сетку всех моделей что я предложила тут. Что меня пока волнует как их довершить. Я так понимаю что моя проблема - композиция или презентация моделей. Я сталкиваюсь с такой проблемой что вроде бы что-то есть, но оно как бы незакончено и показать как бы нечего =(
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
название должно отображать, про что тема.. ну представьте себе что все будут темы называть "оценить работу" или "нужна оценка." и таких тем будет много.. как юзерам понимать какая тема про что.
Что касается самой модели, я не специализируюсь на анимации так как она мое слабое место...
ну модели то нужно делать грамотно, чтоб потом бац и не переделывать для анимации а просто взять уже сделанную.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#6
Мне кажется нужно поработать над текстурами, какие то они замыленные, может быть разрешение маленькое или фильтринг большой, но все по порядку давайте на сетку взглянем.
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#7
название должно отображать, про что тема.. ну представьте себе что все будут темы называть "оценить работу" или "нужна оценка." и таких тем будет много.. как юзерам понимать какая тема про что.
Цитата Kyoko #4:Что касается самой модели, я не специализируюсь на анимации так как она мое слабое место...
ну модели то нужно делать грамотно, чтоб потом бац и не переделывать для анимации а просто взять уже сделанную.

------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
хммм... ну может тогда "Персонажи за 2011 год" или что-то в этом роде?
 

Мелкий

Активный участник
Рейтинг
14
#8
пропорции не те, голова великовата(почти везде), я например дальтоник, может у вас астигмотизм? не хотел бы вас никак обидеть. А в целом, надо поднимать еще все, как работаете ( опишите с свой софт)и сам процесс: либо ретоп хай поли, либо полностью поли-моделинг, ну и второе ПОЧЕМУ МНОГИЕ СЧИТАЮТ ТОЛЬКО ОСНОВНЫЕ МУСКУЛЫ? а те что чуточку откланяються и дают полную реальность картинке не считают(+ не видел еще не разу людей с абсолютной симетрией лица)
ПыСы: Я сам в 3д не профессионал, сказал как художник
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Мне кажется нужно поработать над текстурами, какие то они замыленные, может быть разрешение маленькое или фильтринг большой, но все по порядку давайте на сетку взглянем.

------------------------------
W.I.P. Девочка и робот
Понимаете, когда работаю в Браше над деталями и текстурой все выглядит резко, объемно и красиво. Но когда переношу в Майю то все теряется =(

Вот некоторые модели в сетке
 

Вложения

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#10
пропорции не те, голова великовата(почти везде), я например дальтоник, может у вас астигмотизм? не хотел бы вас никак обидеть. А в целом, надо поднимать еще все, как работаете ( опишите с свой софт)и сам процесс: либо ретоп хай поли, либо полностью поли-моделинг, ну и второе ПОЧЕМУ МНОГИЕ СЧИТАЮТ ТОЛЬКО ОСНОВНЫЕ МУСКУЛЫ? а те что чуточку откланяються и дают полную реальность картинке не считают(+ не видел еще не разу людей с абсолютной симетрией лица)
ПыСы: Я сам в 3д не профессионал, сказал как художник
А вот у меня все немного наоборот... я художник самоучка и поэтому с пропорциями у меня туго. Даже в рисовании, вообще проблемы. С цветом вроде ничего а вот проблема - анатомия.

Я когда как работаю... но чаще всего делаю топологическую болванку в Майе, потом перетаскиваю в Браш и начинаю дорабатывать от формы и объема до текстур, а топом обратно в Майю. Как я говорила в Браше и объем и текстуры выглядят прекрасно четко а вот в майе сдеваются. Все сводится к тому что мои знания довольно поверхностны во всех слоях 3Д работы так как в универе нас ничему практически не учили... так что можно сказать что и тут я тоже самоучка.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#12
Хорошие у вас сетки голов!)
Вам стоит обратить пристальне внимание на глаза, сейчас они портят работы. Не правильная форма века и разрез глаз
1
2

Обратите особое внимание на внешний разрез век.

Поизучайте фотографии и анатомию для художников)

Удачи
 
Рейтинг
142
#13
Привет! :)
Приятно снова Вас увидеть! :)
А как можно нормально назвать?
А если как-то так: «Анимационный портрет современной девушки»?
---
К сожалению, я не могу профессионально оценить Ваших героинь.
А как зрителю, они мне нравятся. :) Особенно девушка в белом свитере /пост № 1, картинка № 3/.
Здорово, что у каждой героини свой уникальный характер. :)
Разве что у девицы со второй картинки /пост № 1/ кисть руки неприятная.
Кстати, не хотела бы я встретиться ночью в подворотне с этой «обколотой» девицей… :D
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#14
У Вас хорошие модели. Всё с нуля делаете? Просто странно как-то, неплохой уровень персонажного моделинга, но очень уж "детская" подача.
Вам надо работать над материалами и освещением. Это Ваше самое слабое место сейчас. Текстуры да, замыленные. Попробуйте отключить фильтрацию в настройках карты, если и правда текстуры замыливаются только в Майе.
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#15
Хорошие у вас сетки голов!)
Вам стоит обратить пристальне внимание на глаза, сейчас они портят работы. Не правильная форма века и разрез глаз
1
2

Обратите особое внимание на внешний разрез век.

Поизучайте фотографии и анатомию для художников)

Удачи
Хорошо, большое спасибо. Я постараюсь обратить на это внимание.

Привет! :)
Приятно снова Вас увидеть! :)
Цитата Kyoko #4:А как можно нормально назвать?
А если как-то так: «Анимационный портрет современной девушки»?
---
К сожалению, я не могу профессионально оценить Ваших героинь.
А как зрителю, они мне нравятся. :) Особенно девушка в белом свитере /пост № 1, картинка № 3/.
Здорово, что у каждой героини свой уникальный характер. :)
Разве что у девицы со второй картинки /пост № 1/ кисть руки неприятная.
Кстати, не хотела бы я встретиться ночью в подворотне с этой «обколотой» девицей… :D

------------------------------
Мой WIP «Две кошки»
Буду не против такого названия =) Большое спасибо за идею.

Простите что я подолгу тут не появляюсь... как-то получается что я не могу долго и постоянно работать над одной работой и работаю с перерывами.
Рада что они Вам понравились, мне важно любое мнение =) Так что большое спасибо.

У Вас хорошие модели. Всё с нуля делаете? Просто странно как-то, неплохой уровень персонажного моделинга, но очень уж "детская" подача.
Вам надо работать над материалами и освещением. Это Ваше самое слабое место сейчас. Текстуры да, замыленные. Попробуйте отключить фильтрацию в настройках карты, если и правда текстуры замыливаются только в Майе.

------------------------------
Портфолио
Спасибо,
Да я все в нуля делаю. Строю приблизительнуюю форму в Майе с примерное топологией потов переношу в Браш и там дорабатываю... я не знаю на какой чталии у меня теряется детализация текстур. Нас в интстуте практически ничему не учили так что я самоучка, нарисовать карте могу а вот с намтройками и освещением у меня проблема. Не знаю что за что отвечает и как правильно все настроить. А самое главное не знаю где этому тожно научиться. =( В последней вот работе столкнулась с тем что не знала как настроить шейдер для той или иной ткани. Вот так и получается что всюду недоработки. Буду очень признательна если мне помогут тут =)
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#16
Работы, в принципе, неплохие но, лично мне, не нравится топология шеи а именно - отсутствие в ней основных групп мышц. Конечно, если это мультяшный персонаж, может этого не требуется но все таки.
Также, не хватает хрящей в ухе (хотя, у моей работы такая же проблема).
Топология локтевого и коленного суставов не думаю что правильно работает. Посмотри доклад Скифа http://www.render.ru/news/news.php?news_id=5481.
Форма персонажей довольно неплохо сделана но, у некоторых, очень большие глаза.
Надеюсь пост немного поможет. Удачи.
 

Мелкий

Активный участник
Рейтинг
14
#17
"Как я говорила в Браше и объем и текстуры выглядят прекрасно четко а вот в майе сдеваются" материал меняйте переодически в браше, чтобы было видно все, я например на стандартном материале наоборот толком разглядеть ничего не могу, попробуйте мудбокс, может он больше вам понравиться
 
Сверху