1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимационные слои в 3d max.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Esenin27, 20 окт 2015.

Модераторы: Артер
  1. Esenin27

    Esenin27 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Начну издалека.
    Я делаю анимации персонажей, для игры в максе, в игру идет фбкс.
    Есть несколько анимаций для каждого персонажа, и для быстрых правок скелета/скина мне удобно держать все анимации в одной сцене.
    Тут возникает проблема,
    [​IMG]
    Мне нужно лупить кривые для более удобной и быстрой анимации, типо оверлапинга.
    Тут как раз очень бы пригодились слои, чтобы делать каждую отдельную анимацию на своем слое.
    И тут собственно возникает проблема, я выделяю весь скелет и создаю, я так понимаю дефолтный анимационны слой,
    [​IMG]
    но когда я создаю новый слой и отключаю предыдущий, все кости перемещаются в нулевые координаты:
    [​IMG]
    Кто-нибудь знает из-за чего это, или что я не так делаю, возможно можете посоветовать альтернативу какую-то. Знаю в CAT-е есть слои, но в данном случае он мне не подходит.
     
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    попробовал. похоже, базовый layer вообще дизаблить нельзя. Т.е. он просто есть, анимацию делать надо в новых слоях. Идиоты, и это сломали.
     
    Esenin27 нравится это.
  3. Esenin27

    Esenin27 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, я еще немного поэкспериментировал, да, видимо нужно сначала выделить все кости, создать для них бэйс слой, и вообще его больше не трогать, потом создать новый слой, сделать на нем одну анимацию, потом отключить его, создать второй новый слой и делать на нем вторую анимацию, и так далее.
    Дико, конечно, неудобная хрень по сравнению с майкой.
    Думаю еще будет много проблем, надо будет еще потестить добавление костей.
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Угу, весьма через задницу. Не знаю, дойдут ли у них руки все это завернуть в более удобоваримый фейс хотя бы в виде таблицы. Самое прикольное что движок для этого есть, даже два - Scene Explorer и Motion Mixer. Причем второй вроде бы даже и позволяет всасывать туда по отдельности объекты, но при этом не дает их анимировать вручную -
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Можеет ерунду напишу, но что насчёт Block Controller как альтернативу слоям анимации?
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    ой нет, это без меня :)
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    A что, уай нот? Позволяет сохранять анимацию нужных обьектов, ретаймить, вставлять в нужный кадр...
     
  8. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    уж очень это неоперативно делается, я честно пробовал это делать году в 2000, чуть не обалдел. Для персонажки не подходит ни разу.
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Хех, я, честно, даже не пробовал, просто читал в хелпе о таком контроллере
     
  10. Esenin27

    Esenin27 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Посмотрел про это, для одного объекта такое конечно может и хорошо, но я как представлю, что мне все это для каждой кости придется делать)
     
  11. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    во во :) по сравнению с чистилищем слоев - это вообще адский ад
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей