1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимационные циклы

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Johny_Attaka, 5 апр 2010.

Модераторы: Артер
  1. Johny_Attaka

    Johny_Attaka Активный участник

    С нами с:
    12.04.2007
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет! Создаю анимацию, походки, два шага, потом делаю ее цикличной......и тут появляется вопрос - как контролировать этот цикл?! То есть, к примеру, необходимо, что бы персонаж сделал 10 шагов, потом остановился, немного покривлялся)), исполнил 15 поз а затем побежал (бег тоже цикл) в право......ну и тд. Я пробовал разбивать цикл ключами....понятное дело, что у меня ни чего не вышло))). Копался в "Сurvе Editor_e" и "Dope Sheet" к сожелению безрезультатно (уверен что решение там! Но я же НАЧиНАюЩИй)
    Короче говоря, не понятно, как котролировать циклы, обрезать, вставляя не цикличную анимацию, заменять один цикл на другой.

    Вот для примера склепал 2 шага.



    <object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/_LCKofkYgos&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/_LCKofkYgos&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
     
  2. Johny_Attaka

    Johny_Attaka Активный участник

    С нами с:
    12.04.2007
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Упс

    http://www.youtube.com/watch?v=_LCKofkYgos
     
  3. Johny_Attaka

    Johny_Attaka Активный участник

    С нами с:
    12.04.2007
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И снова всем привет)

    Я так понял мой вопрос - бред, циклы это циклы......окей, тогда как копировать анимацию? Тоесть есть два шага (постом выше убогий пример), когда я пытаюсь скопировть ключи , что бы добавить шагов, меш начинает ДерГАтцо (понятное дело D) ). Пытался я удалять значение позиции в копируемых ключах и совсем запутался......что то нефига не выходит. Можно делать каждый шаг руками.....но, как то, это не очень удобно, согласитесь! Плюс, хочется, что бы стиль движений был одинаковый.
    Еще есть вопрос, нужно, что бы персонаж шагал по сцене? Или у него просто "бултыхались" части тела а передвигался мастер к которому привязан перс? тоесть как удобнее? кто как делает?

    Эта глупая проблема, не понимания КнОпаЧеГ, отделяет меня от сказачных приключений в мире анимации))) (обидно ппц)

    Аааа! народ помогите разобраться.
     
  4. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Анимацию чем делаешь костями? Лучше cat использовать
     
  5. Johny_Attaka

    Johny_Attaka Активный участник

    С нами с:
    12.04.2007
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, кости.....пользуюсь только стандартными средцтвами макса! Разве ключами, нельзя качествено анимировать?!
    Кат может и хорош....но я хочу научится анимировать ключами, как не крути а если делать руками то получаешь 100% контроль над процессом, это всегда +.
     
  6. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Cat тоже ключами, но там еще есть параметрическая анимация и риги готовые, но для познавания азов лучше его не использовать и вправду. Способов вообще то много, но я к сожалению не очень могу помочь по cat-у только немного
     
  7. cahekp

    cahekp Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    to Johny Attaka: Такие вещи надо Motion Mixer'ом делать (Graph Editors->Motion Mixer). Почитай какой-нибудь хелп о нём, сразу поймешь, как управлять твоими циклами. ;)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей