1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимационная 3D-графика - СВОБОДНЫМ ДВИЖЕНИЕМ РУКИ

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем ARPainter, 13 июн 2008.

Модераторы: Артер
  1. ARPainter

    ARPainter Пользователь сайта

    С нами с:
    11.06.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    *АРПэйнтер - программа для создания трехмерных объектов свободным движением руки в пространстве В ДЕСЯТКИ РАЗ УСКОРЯЮЩАЯ разработку сложных, нестандартных 3D-сцен.

    *АРПэйнтер эффективен для компьютерной графики в кино (особенно анимационного), трехмерного моделирования в разных сферах (архитектура, дизайн и т.д.).

    *Результат пространственного рисования сохраняется в VRML формате и может
    быть использован в любых других пакетах 3D-графики.

    Информация на http://arpainter.narod.ru/
     
  2. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    С первым аргументом согласен. Действительно быстро. А вот по поводу:
    соглашаться не спешу. В этих сферах важна точность, о которой пока рано говорить.
    Но технология перспективная, так что будущее за ней.
     
  3. АrchiZ

    АrchiZ Знаток

    С нами с:
    21.09.2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Клево!!! Но я это уже где-то видел, там так модели автомобилей делали в какой-то компании, вроде BMW.
     
  4. ARPainter

    ARPainter Пользователь сайта

    С нами с:
    11.06.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Действительно, пока главный момент - новая степень свободы для художника, позволяющая оторваться от вызывающей изжогу компьютерной специфики.

    Re: точность. В следующей версии, которая на подходе, координаты "кончика кисти" наклеиваются на экран, что в некоторой мере позволяет решить проблему. Потом будет пространственная сетка и привязка к ее узлам.
     
  5. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Перспектива однако! В послеследующей версии, надо полагать, речь пойдет о решении вопроса пространственной анимации(раз уж это не только для дизайнеров, но и для киношников)?
    Данная технология по сути - 3Д-сканирование, как я понял.
     
  6. ARPainter

    ARPainter Пользователь сайта

    С нами с:
    11.06.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно и 3D-сканрование. Но представляется что основное здесь - свобода+скорость. Ни скорости пока такой не было, ни, тем более, сободы.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей