Render.ru

Анимационная 3D-графика - СВОБОДНЫМ ДВИЖЕНИЕМ РУКИ

ARPainter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
*АРПэйнтер - программа для создания трехмерных объектов свободным движением руки в пространстве В ДЕСЯТКИ РАЗ УСКОРЯЮЩАЯ разработку сложных, нестандартных 3D-сцен.

*АРПэйнтер эффективен для компьютерной графики в кино (особенно анимационного), трехмерного моделирования в разных сферах (архитектура, дизайн и т.д.).

*Результат пространственного рисования сохраняется в VRML формате и может
быть использован в любых других пакетах 3D-графики.

Информация на http://arpainter.narod.ru/
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#2
С первым аргументом согласен. Действительно быстро. А вот по поводу:
*АРПэйнтер эффективен для компьютерной графики в кино (особенно анимационного), трехмерного моделирования в разных сферах (архитектура, дизайн и т.д.).
соглашаться не спешу. В этих сферах важна точность, о которой пока рано говорить.
Но технология перспективная, так что будущее за ней.
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#3
Клево!!! Но я это уже где-то видел, там так модели автомобилей делали в какой-то компании, вроде BMW.
 

ARPainter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
С первым аргументом согласен. Действительно быстро. А вот по поводу:
Цитирую:*АРПэйнтер эффективен для компьютерной графики в кино (особенно анимационного), трехмерного моделирования в разных сферах (архитектура, дизайн и т.д.). соглашаться не спешу. В этих сферах важна точность, о которой пока рано говорить. Но технология перспективная, так что будущее за ней.
Действительно, пока главный момент - новая степень свободы для художника, позволяющая оторваться от вызывающей изжогу компьютерной специфики.

Re: точность. В следующей версии, которая на подходе, координаты "кончика кисти" наклеиваются на экран, что в некоторой мере позволяет решить проблему. Потом будет пространственная сетка и привязка к ее узлам.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#5
Перспектива однако! В послеследующей версии, надо полагать, речь пойдет о решении вопроса пространственной анимации(раз уж это не только для дизайнеров, но и для киношников)?
Данная технология по сути - 3Д-сканирование, как я понял.
 

ARPainter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Перспектива однако! В послеследующей версии, надо полагать, речь пойдет о решении вопроса пространственной анимации(раз уж это не только для дизайнеров, но и для киношников)? Данная технология по сути - 3Д-сканирование, как я понял.
Можно и 3D-сканрование. Но представляется что основное здесь - свобода+скорость. Ни скорости пока такой не было, ни, тем более, сободы.
 
Сверху