1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 6 май 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    1) Как известно автомобиль поворачивает когда поворачиваются его

    колеса;
    корабль плывет потому что вращаются винты в воде, а поворачивает т. к.

    поворачивает его руль. Вопрос: возможно ли создание моделей с таким

    проинципом анимации. Какие программы, или дополнения позволяют это

    делать? Может быть все это может сделать 3d max, maya... , другие

    3d-пакеты
    2) Анимация "тварей". Возможноли создать перемещающьюся "тварь", задав

    пункт назначения, ну и например , тип перемещения (ходьба ,бег).И

    возможно ли преодоление препятствий (маленький камень, доска...) этим

    объектоа на "автомате". Наверника есть такие программы, возможне ни

    какого отношения не имеющие к 3d-пакетам
     
  2. Guest

    1. Можно, только вопрос - зачем? Кто тебе мешает сделать двигатель, рулевую систему и пр. и настроить динамику. Конечно, за гранью реальсти, а оно надо?
    2. Посмотри делегатов в максе. только анимацию то надо самому задавать.
    Ну или CAT, если его получится завязать с делегатами.
     
  3. Guest

    Спрашивается а зачем тогда аниматоры? :)
    Хотя все к тому идет.
    Лень двигатель прогресса!
    Это разговор на тему. Скажи посуде помойся и она помылась, скажи печке спеки пироги и тут как тут.
    Только пока это похоже все на сказку про джина. Когда негр сказал хочу быть белым и стал унитазом.
    Все равно нужны мы. Аниматоры. И это здорово! Иногда хочется чтобы все само да на халяву, но это только в МММ инвест так бывает не понорошку. :)
    Кстати у меня преет сценарий на эту тему. Называется "Дирижер vs Аниматор". В следущем году будет на экранах.
     
  4. Guest

    Ээээээ... пока не остыл...
    А в 3D-MAX это точно можно длелать.
    Например видел видео ролики для игры WarCraft.
    Их делал Близард в максе.
    Так вот там есть сцены баталий, где бежит куча монстриков.
    Как ты думаешь они их типа в ручную всех там заставляли бежать падать и махать кувалдами. Тоже самое касается и властелина колец, когда река монстров надвигалась.

    Так вот в максе есть система CROWD.
    Т.е. берешь одного перса. Учешь его вставать ходить присидать, падать, прыгать. И потом применяя грамотно crowd можно заставить одного или кучу подобных зверьков жить своей жизнью по твоим условиям. Кстати с 6м максом есть примеры таких работ.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей