Render.ru

анимация

#1
сколько взять за анимацию? платят америкосы
хотя бы пределы
заранее спасибо
 
#4
спасибо огромное :))
а не перебор?? получается за полторы минуты 4500.....
боюсь не заплатят
 

oleg 1439

Знаток
Рейтинг
20
#6
Тони точно заметил, я для канадцев делал 1.5 минуты за 1.5 тонны....
лучше бы перспективы делал :)...это еще надо учесть что машин в рендере учавствует 15 штук....
В общем прежде чем за анимашку браться нужно очень хорошо все обдумать...Я вот сейчас еще одну делаю....вроде и опыт есть и еще что то,
а сервер повис и на всех машинах ошибки выскочили,не могу сохранить файл :) ночь (а это грубо говоря 180 машиночасов коту под хвост) а заказчику не обьяснишь...в общем нюансов очень много..не говоря уже о моделинге ,где приходится настраивать все совершенно по другому,как говорится статика и анимация две большие разницы :).
Не подумай..я тебя не запугиваю....и не умничаю :)
 
#7
спасибки огромное!!
да я сама вот думаю
это у меня комп на такую аниме убьютя нафиг из жизни дней на 5 как минимум в лучшем случае
мдяяяя
вот и думаю
а оно мне надо?
хотя лишнии 1.5 никада не вредили моему детскому организму :)))
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#8
математика такая:
на PAL (а я так понимаю NTSC тебе вряд ли понадобится)
24 кадра в СЕКУНДУ

на компьютурную анимацию можно снизить аж до 15 кдр/сек
но может дергано быть особенно если скорость камеры приличная

в любом случае
замеряешь сколько один кадр красится в нужном разрешении
опять же 640х480 для PAL
и сколько-душе-угодно/сколько-душе-угодно для компа

и уножаешь эти две цифирки

делишь на кол-во компов в сетке
(я так понимаю в твоем случае на 1 ;) )

получаешь длинну перекура необходимого чтоб дождаться конца этой эпопеи :)

при этом на практике в 99.9% случаев что-то где-то пойдет криво

так что можешь полученный результат смело помножить на 1.5- 2
 

oleg 1439

Знаток
Рейтинг
20
#9
:) опять же...все зависит от заказчика, если он захочет все на пленку перевести....и PAL запросит не 480 на 640 а стандартный...а это 768 на 576
опять же минута просчета лишняя....дергатнья конечно можно будет в композере убрать, но не факт ...сам на днях столкнулся и понял что это не самый хороший выход.В общем на одном компе сделать анимацию можно....только необходим задел времени большой.
И не забудь что просчет кадра из одного вида камеры не всегда равен просчету кадра из противоположного угла...
Хотя конечно для саморазвития анимация очень даже полезна...в плане отказа от сторонних рендеров и достижения максимально хорошего результата минимальными средствами...хотя я здесь просчитывал пролет над кварталом и использовал vray....без ги ессесно..зато тени есть ..не пришлось в текстуры вклеивать...и посимпатичнее сканлайна вышло...а дальше..немного совсем корректировки(на 50 кадрах в фотошопе закрашивал уголок дома :)....мучение с АЕ...не забудь что лучше не сразу в кодек все это дело гнать , а секвенцию кадров делать...
это память занимает немного...гигов так несколько...а вдруг их в нужный момент не окажется... :)
В общем опять же сошлюсь на Тони ( а он судя по всему анимашек больше чем я сделал на порядок) 99.9% кривостей это у профессионала....и поэтому время лучше не на 2 умножать а на 3....короче неблагодарное это дело(если ты один на один с одним компом)..
PS. Тони..если ты конечно прочтешь это..почему ролик сжатый первый раз показывается с дерганьями..а в следующие разы нормально?я конечно подозреваю наличие буферизации и тд...но как сделать чтобы показ с сд-ром шел нормально...а качество оставить на должном уровне(в смысле сжатия)?
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#10
я про сторонние рендеры еще хотел подметить
у нас ничего сканлайном не делается ;)

ответ:
ты не сказал каким кодеком пользуешься
но судя по дерганью (а это как ты правильно заметил неумелая буферизация)
ты DiVX'ом жмешь ...
угадал? :)

нам от него пришлось отказаться
от части изза дерганья
от части из-за постоянных апдейтов и кривизны
клиетнам надоело объяснять как и что установить чтоб у них оно заработало :)

очень неплохо для мпег4 работаем microsoft mpeg4 кодек
качество то же что и divx
размер файла может быть чуть побольше
но тебе ж их не по мылу слать ;)
в работе прост так две копейки
инсталяции никакой левой не требует
если его вдруг не обнаружилось в системе
сам качает себя с инета
ну и буферизация у него недерганая :)

а вообще-то есть еще один не дешевый правда вариант
mpeg2 DVD
некоторые софтварные плееры правда могут на компе мутно показывать
но в основном все четко красиво и без тормозав
а к тому же можно на домашнем DVD плеере проигрывать
 

oleg 1439

Знаток
Рейтинг
20
#11
спасибо ...DivX..он самый...а вроде говорили что в версии 5.0.3.
все исправили...а может и не говорили....
буду Microsoft-овским жать...а то позор один , вглаза смотреть стыдно....мне тут один сказал, представь говорит ..прихожу в кинотеатр а мне говорят, дорогие зрители...те кто желают смотреть кино...подождите второго проигрывания....
DVD это конечно хорошо, но у нас пока не у всех , а точнее очень не у всех стоят DVD-ROM .... вот когда начнут парк компов обновлять :)
спасибо еще раз
 
#12
спасибки огромное))))
одна беда придётся вместо вирея везде сканлайн липить, всю сцену перелопачивать, а она немалая...все материалы менять... а то я думаю ну очень долго это всё получится
 
#13
У меня за 10 лет занятий визуализацией раз 20 клиенты хотели анимацию. И каждый раз когда понимали во сколько это выльется по деньгам отказывались. Последние несколько раз я даже сознательно шел на полный демпинг (интересно было сделать) и все равно срывалось. Делал только для себя и для промоушена своей конторы. Гимора много. Много видеомонтажной специфики (кодеки, поля, мотаж, компоузинг) Самая засада это какая-нибудь дерготня или мерцание, которые пока не отрендеришь всю анимацию не увидишь.
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#14
да ну не все так страшно :)))
при условии что рендер идет в последовательность файлов а не в авишник один

просто компов надо много
чтоб побыстрей отредерить

а качество на ходу проверяется и что надо поправляется
после этого останеться только экспорт
в котором главное - идти проверенными путями ;)

IMHO ключевые слова тут - гигагерцы и гигабайты:)
 

oleg 1439

Знаток
Рейтинг
20
#15
И про кодек не забудьте :)
Кодек это страшная сила...кстати MPEG-4 как то качеством меня не удивил...оставил DivX
 
Сверху