1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Данила Кулаков 154544, 17 июн 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Данила Кулаков 154544

    Данила Кулаков 154544 Активный участник

    С нами с:
    30.04.2014
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть модель фарфоровой куклы, нужно чтобы во время анимации откололась рука. Как это сделать, чтобы потом можно было дальше анимировать?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    сделать отдельный сетап руки,который можно было бы прицеплять к основному ригу.
     
  3. Данила Кулаков 154544

    Данила Кулаков 154544 Активный участник

    С нами с:
    30.04.2014
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А если просто нужно вдребезги разбить?
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Я не спец в риге, но могу предположить, что надо скрыть риг руки и показать дубль руки для динамики.
     
    queerrrish нравится это.
  5. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    193
    Баллы:
    91
    Просто разбить? Ну как вариант засимулить разбивающуюся часть, закешировать ее, в траксэдиторе подогнать...а потом подменой визибл-инвизибл относительно основного рига.....это если одноразово, а если нужно на постоянку -то связать начало кеша разбивающейся руки (визибл-инвизибл соответственно) с определенным положением той части рига на который планируется сие действо...но там есть нюансы, относительно того что кеш в обратку считаться так просто не будет, нужны танцы с бубном, не ахти хитрые, но все же
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей