1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Артём Цараев, 23 дек 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Артём Цараев

    Артём Цараев Активный участник

    С нами с:
    13.12.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Народ при анимации чувачка он мне выдаёт 19-20fps в realtime, а проц загружен на половину и я уверен что дело не в видюхе. У меня maya 2012? рендер может загрузить на сто спроцентов. А чувачок в 24 кадра никак скакать не хочет, типа playblast-ом пользуйся. Что делать-то? Спасибо.
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    и что? это нормально так то.. есть риги которые работают в 5 fps и ничего.. пользуются люди плейбластом.. он для того и нужен..
     
  3. Артём Цараев

    Артём Цараев Активный участник

    С нами с:
    13.12.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Skif а что будет если я видеокарту поставлю раза в три побыстрее с большим количеством cuda ядер? на чём это отразится?
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    на качестве отрисовки во вьюпорте.. все деформации просчитывает проц.
     
  5. Артём Цараев

    Артём Цараев Активный участник

    С нами с:
    13.12.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ты имеешь ввиду, что я смогу вращать сцены с большим количеством полигонов и текстур? но на риггинг и анимацию персонажей это не повлияет?
     
  6. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Да, именно так. Статичные сцены с большим количеством полигонов и текстур (тут дело в количестве видео памяти) будут быстрее крутится во вьюпорте. Так же быстрее будут работать всякие Viewport 2.0 и тп. Хотя кое чего до сих пор зависит и от проца тоже даже на статике.
    А когда речь об анимации персонажей, то тут скорее чисто проц работает, а загрузка видюхи минимальна.
    У вас думаю загружено полностью одно ядро, а не половина. До сих пор многие вычисления работают в 1 поток. Это вам не рендер.
     
  7. Артём Цараев

    Артём Цараев Активный участник

    С нами с:
    13.12.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    НЕТ ОН У МЕНЯ ПЛАВНО ВСЕ ТРИ ЯДРА НАГРУЖАЕТ МЕНЬШЕ ЧЕМ НА ПОЛОВИНУ, А ЕСЛИ Я 4 ОКНА ОТКРЫВАЮ И ВРУУБАЮ ОН МНЕ В КАЖДОМ ПОКАЗЫВАЕТ В РАЙОНЕ 40-60 FPS, А ОБЩАЯ НАГРУЗКА от 50- 75 ПРОЦЕНТОВ НА ПРОЦЕССОРЕ, КАК Я ПОНИМАЮ ОН НЕ МОЖЕТ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ БЕЗ PLAYBLASTA ВЫСТАВИТЬ РОВНЫЕ 24 КАДРА, ОНИ ВСЕ БУДУТ ПРИМЕРНЫЕ.
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну зачем так ОРАТЬ? можно ведь нормально говорить.. кстати за такое на этом сайте могут забанить.. в правилах сказано..
    Puppet дело говорит, уж он то знает что к чему. да и я тестировал. купишь видео карту - отлично.. многомильенные сцены будешь ворочать во вьюпорте.. но просчет анимации это не ускорит.
     
  9. HypAnimaticO_o

    HypAnimaticO_o Знаток

    С нами с:
    31.07.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    действительно, на просчет скина, расположения костей, рига и всего, что связано в с анимацией и при ее воспроизведении - центр процессор.
    максимальное количество полигонов - видео карта.
    майа использует многоядерность только при рендер процессах.
    так что без разницы сколько на борту ядер, вьюпорт будет использовать только одно ядро.

    на счет того, что все ядра работают, но по-маленьку, ну это он просто так отображает.
    есть проги, которые помогут проверить мультизадачность майки, с ними видно, что загружается только одно ядро, там как раз и будет 100 процентов.

    я выходил из ситуации разгоном проца.
    на сколько я знаю синема может в многоядерность
     
  10. Артём Цараев

    Артём Цараев Активный участник

    С нами с:
    13.12.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    На старом атлоне была такая штука что действительно загружал он одно ядро, и там надо было ставить какую-то программу , чтобы он распределял нагрузку процессора правильно, но сейчас такого нету, она по трём ядрам нагрузку разбрасывает, кстати по поводу рендера я видел какой-то двухядерник интела дветысячи какой-то по названию, он в 3D приложениях работает быстрее атлона 6 ядерного, я так понимаю и рендер он скорее всего быстрее делает,
    а по поводу крутить вертеть сцены, если нет оперативки гигов 8 смысла нет, ты же просто не отрендеришь потом. А вот эти чудо cuda ядра что делают вообще?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей