1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 28 май 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет всем !
    Народ, выручайте !!
    Нужно Анимировать небольшого робота - чтобы он шёл по прямой, без поворотов и по ровной поверхности !!!!
    У робота всего 6 разных движений... Можно наверно в цикле как-то сделать 2-3 раза....
    Общая продолжительность примерно 15-20 секунд....
    Это гдето 500-600 кадров. В принципе делов там, для того кто разбирается, наверно на пол часа :))
    Просто время поджимает, да и сам я что-то ну никак не разберусь.....
    Помогите ПЛЗ !!
    Пишите на почту.... => benz@ints.ru
     
  2. 3DMaker2004

    3DMaker2004 Активный участник

    С нами с:
    03.11.2004
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    А что тут сложного?? 1) Нужно заsetup-ить модель робота (повесить на нее скелет - Animation->Skeleton->Join Tool), потом выделяешь весь скелет и модель робота, далее-> Skin->Bind Skin->Smooth Bind -> далее заанимировать скелет keyframeом (используя Graph Editor).
     
  3. 3DMaker2004

    3DMaker2004 Активный участник

    С нами с:
    03.11.2004
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Забыл сказать, если модель для игры то без MEL не обойтись.
     
  4. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    можно просто припарентить кости к обьектам кнопкой "р"если робот твердотелый.Затем делаються циклы(по фазам копируешь начальное положение в первом кадре в положение в двадцать четвертом наприме-залог плавного цикла) здесь глянь http://www.anticz.com/anticz.htm
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей