1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 май 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть нарисованный робот с 8-ю ногами, ноги телескопические, могут двигаться только вверх-вниз. Есть нарисованная местность с выдавленной поверхностью (возвышенности, овраги и т.д.).
    КАК заставить этого самого робота идти по этой местности ???
     
  2. Slava

    Slava Знаток

    С нами с:
    19.06.2002
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Мне кажетсЯ что лучше руками... Можно конечно попробывать найти плуг или мел писать под местность. Мне так кажется!
    Может есть другие варианты ?
     
  3. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Локатор, припапливаешь к нему робота, а на локатор Geometry constrain. Все, наслажнайся.... Можно поизвращаться и еще прицепить некий вес Normal Constrain, чтобы покачивался....
     
  4. Guest

    Мне кажется, что если задать geometry constrain самому локатору, то только он и не будет проникат ь сквозь поверхность. По моему, Benz спрашивал (если я конечно правильно понял), как сделать так, чтобы ноги робота не проникали сквозь поверхность с нерегулярной геометрией, а ставились непосредственно на нее. Это, по моему, можно сделать только MEL-ом или нелинейной анимацией с установленными констрейнами на каждую ногу. Хотя может я усложняю...

    Руками делать все это дело - зашибешься. И, к тому же, нерационально.
     
  5. Guest

    Да, действительно - нужно, чтобы ноги не проваливались сквозь поверхность.
    Вобщем, чтобы ноги "чувствовали" поверхность.....
     
  6. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    геометри констрайн к земле цепляеться на обьект "А" который повторяет движение ноги по translateXZ,а вот самой ноге надо сказать через экспрессию что ее translate.Y не может быть меньше translate.Y обьекта А.

    вот так.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей