Render.ru

Анимация

#1
Есть нарисованный робот с 8-ю ногами, ноги телескопические, могут двигаться только вверх-вниз. Есть нарисованная местность с выдавленной поверхностью (возвышенности, овраги и т.д.).
КАК заставить этого самого робота идти по этой местности ???
 

Slava

Знаток
Рейтинг
37
#2
Мне кажетсЯ что лучше руками... Можно конечно попробывать найти плуг или мел писать под местность. Мне так кажется!
Может есть другие варианты ?
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#3
Локатор, припапливаешь к нему робота, а на локатор Geometry constrain. Все, наслажнайся.... Можно поизвращаться и еще прицепить некий вес Normal Constrain, чтобы покачивался....
 
#4
Мне кажется, что если задать geometry constrain самому локатору, то только он и не будет проникат ь сквозь поверхность. По моему, Benz спрашивал (если я конечно правильно понял), как сделать так, чтобы ноги робота не проникали сквозь поверхность с нерегулярной геометрией, а ставились непосредственно на нее. Это, по моему, можно сделать только MEL-ом или нелинейной анимацией с установленными констрейнами на каждую ногу. Хотя может я усложняю...

Руками делать все это дело - зашибешься. И, к тому же, нерационально.
 
#5
Да, действительно - нужно, чтобы ноги не проваливались сквозь поверхность.
Вобщем, чтобы ноги "чувствовали" поверхность.....
 
Рейтинг
29
#6
геометри констрайн к земле цепляеться на обьект "А" который повторяет движение ноги по translateXZ,а вот самой ноге надо сказать через экспрессию что ее translate.Y не может быть меньше translate.Y обьекта А.

вот так.
 
Сверху