1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация змеи

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Можно ли сделать анимацию ползущей змеи без применения скелета?
     
  2. Guest

    Внимание! Можно сделать какую-угодно анимацию чего угодно без применения скелета, например, с помощью blend shape.! Вопрос в другом - сколько это займёт времени. :))
     
  3. Guest

    Направить по пути
     
  4. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А зачем?

    Для таких вещей специально придумали IK Spline.
    Зачем нужно от него отказываться?

    Я не уверен, что любым другим способом ты сможешь корректно контролировать длинну змеи. Будь-то Lattice или Cluster, или BlendShape
     
  5. Guest

    Скажи где можно глянуть чё и как делается(по подробнее)
     
  6. Guest

    Я с тобой полностью согласен. Видимо я придал недостаточно иронии своим словам. ;)
     
  7. Guest

    Проще всего сделать курву,
    и пустить по ней змею. (wire tool)
    потом поданимировать саму курву и все!
    быстро и красиво
     
  8. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13

    > Проще всего сделать курву,

    Ох у вас и лексикончик
    Курва - это польское ругательство
     
  9. Guest

    Vo pervih, nikto tut ne rugalsya, Curve-krivaya:)
    Vo vtorih, zmyu po moyemu mojno proanimirovat s pomoschyu deformerov.
    Viberite vashu zmeyu i potom iz module "animation": Deform_create non-linear-wave (na kvadratik tam najmite chtobi options videt. Poyavitsya liniya vdol kotoroy zmeya i budet polzti, chtobi parametri linii etoy izmenit nujno v Attributes editor okne Inputs najat na "wave1" i uvidite parametri vnizu: v osnovnom Amplitude i Max radius nado menyat dlya izmeneniya krivoy, Envelope-chtobi opredelit stepen vliyaniya etogo deformera na vashu zmeyu. A potom dvigayte vashe jivotnoye vdol etoy krivoy i ono shevelitsya budet:)
    zalexus wrote:
    >
    >
    > > Проще всего сделать курву,
    >
    > Ох у вас и лексикончик
    > Курва - это польское ругательство
     
  10. Guest

    С помощью curve точней и настраевамией :)))

    делаем curve прямую из нескольких точек (подлинней),
    берем прямую змею,
    wire tool.
    Придаем кривой змеевидность. (соотвественно изменяется и змея)
    если мы потаскаем змею - она сама будет извиваться, повторяя движение.
    и немного поданимировать узлы у кривой для реалистичности.....
     
  11. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Извращенцы.

    Повторяю, лучше IK Spline еще не придумали.

    Во-первых. способ wire tool будет перекручивать змею при мало мальски сложном движении и способов избавления от этого не так уж и много.
    IK Spline тоже будет перекручивать, но можно править скелет в месте перекручивания.

    Во-вторых (способ предложеный Татьяной), не сохраняет ни объем, ни форму и при этом получается кондовая синусоида. Если бы вы посмотрели на ползущую змею, вы обратили внимание, что форма у нее далека от синусоиды и я сомневаюсь что эту форму можно описать аналитически.
    Не говоря о том, что это нельзя использовать для любого другого движения змеи.

    Резюме. Не надо изобретать велосипед. Используйте IK Spline.
     
  12. Guest

    Всем СПАСИБО!!!
     
  13. Guest

    должен будешь....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей