Render.ru

Анимация жидкости

Рейтинг
29
#21
зачем весь этот пар ?чтобы сказать "в майке без плугов?".лучше взять реал флов на асталависте взять к@як и зделать крутую водичку.Там люди над этим специально работают:всяко круче получится....
 

666+1

Мастер
Рейтинг
142
#22
Да обидно просто... Одна компания собрала для тебя компьютер, другая - системную оболочку, третья - Маю, четвертая - разные плаги, чтобы сохранить твое время... а ты тогда нафига нужен, если все уже за тебя и до тебя давно сделали. Я не говорю, что плагины не нужны, просто такое же ощущение создается, как в ситуации, когда человек называет себя веб дезайнером, слепивший сайт во Фронт Пэйдж или 3д моделером, научившись пользоваться Позер.

Мая, которая стоит 16 тысяч, не должна нуждаться ни в каких плагинах, кроме профессионализма пользователя.

Пошла-ка я лучше носки вязать...
 
#23
"Весь этот пар" - обсуждение того, как решить определённую задачу в Maya.
Ты когда-нибудь делал воду в RealFlow? Я пока что знаю только одного человека в Москве, который может уверенно сказать - "да, я сделаю вот такую вот воду за такое вот время". Потому что он трахается с этим *flow не первый год. Не факт, что их больше нет, однако факт, что количество таких людей очень малО.

Нужный эффект достигается в нужное время нужными методами. Надо мне сделать это маевскими частицами - я сделаю. А кто-то заплатит мне за это. Нужна будет мне вода из realflow - я заплачу.

"Мая, которая стоит 16 тысяч, не должна нуждаться ни в каких плагинах, кроме профессионализма пользователя."

Она вообще ничего никому не должна. Maya - это сборище жутких глюков и недоработок, которое, тем не менее, даже в таких условиях может успешно использоваться в происводстве. Насколько я понимаю, A|W сейчас получили мощный пинок под зад, стимулирующий развитие их продуктов, так что есть надежды, что 4.5/5.0 будут чуток получше.
 
#25
Люди, берегите нервы, деньги и время,
Почему бы не пользоваться Maya 4.5?
Там есть прикольный, очень быстро работающий модуль Fluids.
Сам лично пару раз, достаточно глубоко пользовался им.
Кому сильно интересно могут загрузить QuickTime от сюда >
http://www.kostinfilms.com/temp/milk.mov
Думаю если сильно разобраться с этим модулем, можно получить приличный результат.
--
Согласен с Joss насчет глюков, но пакет стоит того, чтоб им пользоваться.
Уверен Майя не умрет.

Типа, всем привет...
 
#26
Ну на мой взгляд просто слишком сказать что дыр мол много. Работаю с ней уже давненько, ничего серьезного в плане глюков не видел. Давно когда-то (в 1-й еще майке были проблемки, так - пыль для моряка), потому я считаю что пинок они этот не за это вовсе получили а за неверную маркетинговую политику. Цены вон посмотрите:
http://www.aliaswavefront.com/en/news/maya/mayafor1999/announcement.shtml
Какие на фиг $16K
Maya Complete - $1999
Maya Unlimited - $6999

Так-то
 
#27
Я и не говорил, что Maya умирает ;) Более того - я наверное уже и не смогу сесть за что-то ещё ;)

Всё очень просто - в майке действительно есть всё, но это всё сделано процентов на 70%-80%. Плюс куча глюков и несуразностей в интерфейсе.

Пинок они получили от SoftImage/Disreet/SideFX с их резким понижением цен и мощным развитием пакетов. Нельзя же вечно главенствовать на рынке, ничего не делая при этом....вот им и "сказали" об этом.

Live/Fur/Cloth/RB Dynamics /Particles не развиваются уже несколько лет - они практически остались в том полусыром состоянии, в котором появились в майке.
Ну вот что им мешает сделать атрибут mass у частиц per-particle, а не per-object?
В рекламе A|W сказато - "Industry strength NURBS tools"....два раза strength....глюкалово это, а не strength. Strength - это в Rhino и в Alias Studio.
polyBevel вообще не юзабелен - тоже глюк ещё тот....

В общем в своё время в A|W уехал мой баглист о больше чем ста пунктах - и ноль реакции.
 
#28
Хех.. Я помню NURBS в максе версии 2.5 :) После этого мне майкины нурбсы показались земным раем...
 
#29
Частично согласен с Joss на тему "неразвития" Maya, однако только частично.

Все правильно -- в Maya есть все и сделано оно на 80% -- все потому что пакет такого класса рассчитан на профессиональные студии, которые никогда не пользуются "чистым" пакетом, и у которых полно программеров, которые по желанию и под задачу в те же частицы добавят тебе и massPP array и много чего еще.

Поэтому нечего плакать, что мол "недоделано" -- Maya сделана не для тебя, единичного пользователя, а для того, чтобы идеально подходить для профессионального (и чаще всего многопакетного) pipeline.

Хочешь использовать всю мошь Maya -- учи С++ и вперед.

К слову о -> Live/Fur/Cloth/RB Dynamics /Particles не развиваются уже несколько лет -- так ILM работает с ними и ничего, очень даже довольны. Посмотри, скажем, на гонки в Е1, Йоду в Е2, хороши? Хороши. То-то же.
 
#30
Rinn, могу сказать только одно - за $20.000 я хочу получить _вылизанный_ до блеска пакет. Получаю же кучу багов.
Другое дело, что $20.000 я не платил, и, если честно, единственный крупный софт, который я планирую купить - это именно Maya. ;)

Мне пофик - полуфабрикат это или нет. Если я их клиент, то они, в общем, могли бы прислушаться ко мне. A|W же забивает на всех и вся. Даже если учесть, что я не их клиент, всё равно могли бы рассмотреть баг-листы. Им же только на пользу пойдёт.

А ILM использует свой Hair/Fur(JoeAlter), свои плаги(аналог shatter'а использовался в Мумии), в общем всё своё. Майка у них действительно эдакий "центр", вокруг которого всё наворачивается. Но майкины тулзы используются "постольку, поскольку..."

Ещё в 2000-м году на SG2000 был папер, в котором описывалась система динамики твёрдых тел применительно к большому количеству объектов. И хде оно?

"Хочешь использовать всю мошь Maya -- учи С++ и вперед."

Я знаю C++. И использую. Но я не хочу платить деньги за то, чтобы получить возможность использовать C++. Это выглядит несколько нелогично.

"Посмотри, скажем, на гонки в Е1, Йоду в Е2, хороши? Хороши. То-то же."
Так гонки делали люди, а не Maya.
 
#31
Joss, откуда ты откопал $20K -- Maya + RMan, что ли.

Unlimited стоит $6999, за них ты тоже хочешь вылизанный пакет? А еще пару кнопок типа "Global Illumination on/off (ON by defaulf)" и прочую лажу, которую требуют только новички в 3D.

Будь серьезней, я вот довольно плотно пользуюсь Dynamics модулем и полагаю, что оно того стоит. Просто перед использованием любого модуля возьми за правило ознакомиться с принципами его работы (их можно найти в разделе "для девелоперов") и потом допиши, чего тебе не хватает.

У нас так весь игрушечный отдел работает. Никто не жалуется.

Понятно, что делают люди, а не Maya, тогда зачем ты на Maya напираешь? Может ты просто не в состоянии воспользоваться пакетом так, как делают это профи? С такой точки зрения разговор о "недоделанности" Maya вообще странен -- видимо, не в пакете дело (без обид).

Я, лично, Maya доволен -- пользуюсь тем, что есть, пишу, чего не хватает, прошу то, чего сам написать не могу. Все путем. Сам развиваюсь, задачи выполняются, работа идет, деньги капают. Чего и тебе желаю.
 
#32
Она продавалась в гораздо более сыром виде за $20.000

Знаешь - мне плевать, сколько $$$. Я это _покупаю_. Если мне её _продают_, то наверное с какими-то обязательствами? Подумаешь - продали мерс без колёс, всё равно их можно купить в любом автосервисе....

И, хоть я и не новичок, но хотелось бы видеть "пару кнопок типа "Global Illumination on/off (ON by defaulf)" и прочую лажу, которую требуют только новички в 3D."

"Понятно, что делают люди, а не Maya, тогда зачем ты на Maya напираешь?"
Потому что за такие деньги она могла бы быть лучше.

"Я, лично, Maya доволен -- пользуюсь тем, что есть, пишу, чего не хватает, прошу то, чего сам написать не могу. Все путем. Сам развиваюсь, задачи выполняются, работа идет, деньги капают. Чего и тебе желаю."

Пользуясь твоей странной логикой - в таком случае зачем тебе Maya вообще? Написал бы всё сам...
 
#33
Первая версия Maya стоила $50k (еще Альварез жаловался, помнится).

Ну так и что? Покупали же. И никто не вопил, что мол -- "сырой вид" и прочее. А уж что может быть сырее версии №1.

Мерс без колес... ну-ну. Complete сейчас стоит смешные деньги -- дешевле только Soft3D, ну так я его пользовал -- радоваться там особо нечему. Мах (МАХ!) стоит в два раза дороже.

Чего ты вообще от разработчиков хочешь -- complete solution for filmaking and VFX? Инкорпорированный рендерер, превосходящий RMan и систему частиц с несколькими тысячами реалистичных presets?

Ну а ты-то такой системе нафига -- обезьяну посадят -- кнопку "make movie" нажимать, за бананы работать будет. Да еще с таким упоением до которого тебе нужно будет расти и расти.

Пакет Maya выпускается, чтобы отвечать запросам профи, что он успешно и делает исключительно благодаря открытому SDK, потому что совершенно очевидно, что удовлетворить запросы всех покупателей (да еще и работающих в различных сферах VFX) просто невозможно -- за свои, очень кстати небольшие деньги ты получаешь мощнейшую платформу, которую реально настроить под любую задачу. Если ты сделать этого неспособен, то извиняй, AW сопли вытирать тебе не намерен.
 
#34
Согласен,
Майя - это конструктор "лего", что построишь, то и получиться..
Только кубуки у этого "лего" посложнее. :)
К каждой задаче нужно подходить по свойму.
В майе есть всегда три способа сделать одну и туже вещь.
 

666+1

Мастер
Рейтинг
142
#35
Ну вот и подскажите мне эти 3 способа создания анимации жидкости из бутылки в стакан! Уже устала искать туторы!
 
#36
Нажми F1 в Майе.
Чем больше читаешь доки(туторы) и сам ковыряешься, тем быстрее получишь результат.
 
#38
Rinn, знаешь, я развёрнуто отвечать не буду, тут просто линк подвернулся, сходи, почитай:

http://www.realtime.ru/wwwboard/messages/2165.html

Очень характерно.

PS: Maya 1.0 стоила $20.000 без майнтенанса и прочих хреней.
PPS: gMax стоит $0. Houdini, student license - $200 per year.
 
#40
Почитал, посмеялся...

Знаешь, это очень напоминает мне комментарии наших игрушечников:

-- AW выпустил новый пак бонусных плугов!
-- Да ну? Давай заценим (напряженное молчание, 5 мин.) Ты только посмотри на это, отличный плуг <plugin name>, помнишь я паписал его 1,5 года назад, им так никто и не пользуется.
-- Да, круто! Эй, смотри, а этот такой же как мой, только UI на английском.
-- Ну, это фигня. Вот взгляни, теперь мы сможем экспортировать тень и накладывать ее через Blend!
-- Не может быть! Это ТО, о чем я всегда мечтал!
-- Да, до того, как <programmer name> не написал этот алгоритм 4 месяца назад (снова молчание), и работал он, надо сказать, быстрее.

И так далее.

Страница, на которую ты меня сослал -- не более чем брехня собаченки о том, что ей закинули кость ВСЕГО ЛИШЬ вдвое ее больше.

Ну, нет компенсации констрейна -- дальше что? Понятие "Мультинодовая система" тебе о чем-либо говорит?

Да, в Maya нет большой кнопки "Создать продвинутый IK/FK скелетон" как, что далеко ходить -- в том же Max, и дальше что? У меня (МЕНЯ) полный setup персонажа отнимает максимум несколько часов, у него, я полагаю еще меньше -- в чем смысл жалобы?

И на последок -- глубокие рассуждения о ненужности [Sub]CaracterSets и Trax, что может означать только одно -- человек просто не в своем уме -- любой, кто пользовался вышеозначенными скажет это совершенно не задумываясь. Я вот не могу сказать -- "Мне не нужен Time Warp или скажем, я считаю, что PE работают непредсказуемо". А я много работал и с тем и с другим.

И вообще, что за хрен панисал эту статью? Если бы я услышал нечто подобное от человека, который участвовал в создании... ну, скажем, ФФ, то задумался бы, а так -- тявкать может каждый.

Касаемо XSI -- его надо просто УВИДЕТЬ. Это все объяснит. Фактически -- это Maya, но переписанная через то, откуда у Avid растут руки -- через @!#$.

А эти
 
Сверху