Render.ru

Анимация жидкости

666+1

Мастер
Рейтинг
142
#1
Нужно сделать анимацию наливающегося вина из бутылки в бокал. Чем делать жидкость и видел ли кто тутор по этому поводу?
 
#2
Я видел демку плагина RealFlow, так вот там что-то подобное было реализовано... Демо версию (ограниченную по времени) можно скачать на www.NextLimit.com там-же и ролики посмотреть... Сам его не пробовал - не знаю...
 

666+1

Мастер
Рейтинг
142
#3
А без плагинов? Можно ли это сделать изпользуя софт боду дайнамикс?
 
Рейтинг
29
#4
скорее всего ничего похожего на воду в майке(4) не сделать ,а вот с realflow -круто получается если особенно задать маленький маштаб флюидов только медленно , а вообще рулит....
 

666+1

Мастер
Рейтинг
142
#6
Можно и крутым и программистом заделаться. А тутор можно где-то найти?
 
#7
Можно попробовать частицы (Blobby surface). Настроить динамику
отскакивания от стен бокала+ гравитацию и т. д. Думаю, для среднего
(не для крупного) плана пойдет.
Удачи.
 
#8
Видишь-ли George, в бокале частицы отскакивают не только от стенок, но и друг от друга.... А это уже просто так не настроишь... Чего-то писать надо... Собственно есть такая книжка Цифровые эффекты в Майа - на русском языке даже. А с ней компакт с примерами. Так вот на энтом компакте есть ролик, где в кружку из кувшина вода ниливается - довольно реалистично, imho, только вот пример этот никак в книжке не прокомментирован :( ясно только, что плагинов не использовал автор нынешних - книжка уже не новая...

А насчет RealFlow - знает кто - где его не демку скачать можно? Или кряк?
 
#9
могу выслать 2MB, но потом понадобится плуг для Maya, можно скачать на nextlimit.com, тамже и туторы
p.s. если есть какойнить FTP сброшу там
 
#10
Видишь ли, Stas, это настраивается примерно за 10 минут безо всяких плагов и подробно описано в доке.
 
#11
Э... Видимо не очень я искал... Надо поглядеть... А что там действительно Particle to Particle Collision присутствует?
 
#12
настоятельно Рекомендую RealFlow!!!
только что закончил ролик рулить с водичкой - обалденно смотрится!
Водичка натурально выглядит и ведёт себя довольно естественно.
С настройками, конечно потрахаться надо, но результат того стоит.
www.realflow.com
Там же и туторы есть.
 
#13
Particle2particle collisions там нет, но зато можно заставить поля действовать не на всё облако частиц, а _из каждой частицы_, что, в принципе то же самое, что и коллижны. Radial field, Use selected as Source of Field и телемаркет.
 
#15
Коллижены частиц - это конечно хорошо... а вот как капли воды себя должны при этом себя вести? Отскоков же вроде наблюдаться не должно. Наверно наоборот, они обязаны слипаться. Типа чем сильнее слипаются, тем больше вязкость? Так?..
 
#17
Я не гений, это было описано Птицом на семинарах ещё года полтора назад.

Динамика вся настраивается - над только копать, копать и ещё раз копать. Естественно у неспециализированной системы есть свои ограничения, и сложно ожидать от неё результатов типа realflow'овских, но кое-что сделать можно.

2Alex: Мужик, тебе симулятор "наливания 100 миллилитров воды в гранёный стакан", или чего? Сделай капли сам, вариантов - тыща.
 
#18
Джосс, чего это ты? Я, собственно, никакого симулятора не просил... так, размышлял вслух...
 
#19
Ну-у-у... просто зачем требовать от этих частиц чтобы они и лились, и отталкивались, и посуду мыли и носки стирали? Наливание - одна система, капли - другая. И с тем и с тем работать надо, ессно. ;)
 
#20
Ну как бы не совсем другая: струя же может "отразиться" от дна стакана и вылезти "наружу", за поверхность - вот тогда слипание капелек и может придать дополнительного реализьму ;-) В Шреке наливание молока в стакан сделано очень даже убедительно - со струей и каплями...
 
Сверху