1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация жидкости

Тема в разделе "Maya", создана пользователем 666+1, 15 июл 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. 666+1

    666+1 Мастер

    С нами с:
    29.08.2002
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    142
    Нужно сделать анимацию наливающегося вина из бутылки в бокал. Чем делать жидкость и видел ли кто тутор по этому поводу?
     
  2. Guest

    Я видел демку плагина RealFlow, так вот там что-то подобное было реализовано... Демо версию (ограниченную по времени) можно скачать на www.NextLimit.com там-же и ролики посмотреть... Сам его не пробовал - не знаю...
     
  3. 666+1

    666+1 Мастер

    С нами с:
    29.08.2002
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    142
    А без плагинов? Можно ли это сделать изпользуя софт боду дайнамикс?
     
  4. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    скорее всего ничего похожего на воду в майке(4) не сделать ,а вот с realflow -круто получается если особенно задать маленький маштаб флюидов только медленно , а вообще рулит....
     
  5. nitro 1946

    nitro 1946 Знаток

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    mozhno esli ti KRUTOI' programist:)
     
  6. 666+1

    666+1 Мастер

    С нами с:
    29.08.2002
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    142
    Можно и крутым и программистом заделаться. А тутор можно где-то найти?
     
  7. Guest

    Можно попробовать частицы (Blobby surface). Настроить динамику
    отскакивания от стен бокала+ гравитацию и т. д. Думаю, для среднего
    (не для крупного) плана пойдет.
    Удачи.
     
  8. Guest

    Видишь-ли George, в бокале частицы отскакивают не только от стенок, но и друг от друга.... А это уже просто так не настроишь... Чего-то писать надо... Собственно есть такая книжка Цифровые эффекты в Майа - на русском языке даже. А с ней компакт с примерами. Так вот на энтом компакте есть ролик, где в кружку из кувшина вода ниливается - довольно реалистично, imho, только вот пример этот никак в книжке не прокомментирован :( ясно только, что плагинов не использовал автор нынешних - книжка уже не новая...

    А насчет RealFlow - знает кто - где его не демку скачать можно? Или кряк?
     
  9. Guest

    могу выслать 2MB, но потом понадобится плуг для Maya, можно скачать на nextlimit.com, тамже и туторы
    p.s. если есть какойнить FTP сброшу там
     
  10. Guest

    Видишь ли, Stas, это настраивается примерно за 10 минут безо всяких плагов и подробно описано в доке.
     
  11. Guest

    Э... Видимо не очень я искал... Надо поглядеть... А что там действительно Particle to Particle Collision присутствует?
     
  12. Guest

    настоятельно Рекомендую RealFlow!!!
    только что закончил ролик рулить с водичкой - обалденно смотрится!
    Водичка натурально выглядит и ведёт себя довольно естественно.
    С настройками, конечно потрахаться надо, но результат того стоит.
    www.realflow.com
    Там же и туторы есть.
     
  13. Guest

    Particle2particle collisions там нет, но зато можно заставить поля действовать не на всё облако частиц, а _из каждой частицы_, что, в принципе то же самое, что и коллижны. Radial field, Use selected as Source of Field и телемаркет.
     
  14. Guest

    Thanx Joss...
    В принципе понятно...
     
  15. Guest

    Коллижены частиц - это конечно хорошо... а вот как капли воды себя должны при этом себя вести? Отскоков же вроде наблюдаться не должно. Наверно наоборот, они обязаны слипаться. Типа чем сильнее слипаются, тем больше вязкость? Так?..
     
  16. nitro 1946

    nitro 1946 Знаток

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Joss ti genii
     
  17. Guest

    Я не гений, это было описано Птицом на семинарах ещё года полтора назад.

    Динамика вся настраивается - над только копать, копать и ещё раз копать. Естественно у неспециализированной системы есть свои ограничения, и сложно ожидать от неё результатов типа realflow'овских, но кое-что сделать можно.

    2Alex: Мужик, тебе симулятор "наливания 100 миллилитров воды в гранёный стакан", или чего? Сделай капли сам, вариантов - тыща.
     
  18. Guest

    Джосс, чего это ты? Я, собственно, никакого симулятора не просил... так, размышлял вслух...
     
  19. Guest

    Ну-у-у... просто зачем требовать от этих частиц чтобы они и лились, и отталкивались, и посуду мыли и носки стирали? Наливание - одна система, капли - другая. И с тем и с тем работать надо, ессно. ;)
     
  20. Guest

    Ну как бы не совсем другая: струя же может "отразиться" от дна стакана и вылезти "наружу", за поверхность - вот тогда слипание капелек и может придать дополнительного реализьму ;-) В Шреке наливание молока в стакан сделано очень даже убедительно - со струей и каплями...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей