Render.ru

Анимация захвата руки робота

Виктор (VictorG)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток.
При создании анимации руки робота столкнулся с проблемой. Как видно из рисунков элементы, которыми производится захват объектов, двигаются параллельно друг другу за счет нескольких рычагов. Мои попытки заставить работать эту система с помощью инверсной кинематики не увенчались успехом. В идеале необходимо, чтобы анимация захвата управлялась с одного манипулятора (slider). Какие будут предложения? Пробовать анимацию при помощи костей или использовать контроллеры?
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
Слайдер взят из Parameter Editor, и прикручен к модификатору основания Atribute Holder.
Если нужен другой слайдер, из, который из хелперов, то действия в менеджере реакций, те же, только Мастером нужно делать value слайдера.
http://4us.msk.ru/index.php?fid=1214
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#5
Слайдер взят из Parameter Editor, и прикручен к модификатору основания Atribute Holder.
Если нужен другой слайдер, из, который из хелперов, то действия в менеджере реакций, те же, только Мастером нужно делать volue слайдера.
http://4us.msk.ru/index.php?fid=1214
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#6
Сначала прилинковать последовательно всю цепочку, болтики-оси к основанию, рычаги к этим осям, потом верхние оси к рычагам. Затем позишн констрейнт зубца к соответствующему болтику (от любого из рычагов) потом ориентейшн констрейнт зубца к основанию конструкции. Еще надо применить ориентатион констрайнт одного из двух нижних болтиков к соседнему (чтоб рычаги двигались синхронно) то есть один из болтиков будет управляющим. Далее прозеркалить другую половину, потом можно сделать слайдеры единое управление по желанию.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#7
В общем-то необязательно делать оринтейшн констайнт зубчика к основанию, достаточно его к основанию конструкции прилинковать, но не к болтику, которому ону же привязан через позишн. Это (линк к основанию) надо для того, чтоб ничего не нарушалось при вращении в пространстве всей конструкции. Слайдер можно прицепить например к основанию конструкции (чтоб только ее выделять при манипуляциях), назначив через параметр едитор из меню анимации. Ну там дальше можно разобраться и сделать как удобно.
По этой схеме все будет как надо.
 
Сверху