1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация захвата руки робота

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем GLaDOSbeta, 18 июн 2011.

Модераторы: Артер
  1. GLaDOSbeta

    GLaDOSbeta Пользователь сайта

    С нами с:
    14.05.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток.
    При создании анимации руки робота столкнулся с проблемой. Как видно из рисунков элементы, которыми производится захват объектов, двигаются параллельно друг другу за счет нескольких рычагов. Мои попытки заставить работать эту система с помощью инверсной кинематики не увенчались успехом. В идеале необходимо, чтобы анимация захвата управлялась с одного манипулятора (slider). Какие будут предложения? Пробовать анимацию при помощи костей или использовать контроллеры?
     

    Вложения:

    • 2344832.jpg
      2344832.jpg
      Размер файла:
      131,7 КБ
      Просмотров:
      143
    • 2344833.jpg
      2344833.jpg
      Размер файла:
      124,2 КБ
      Просмотров:
      162
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    костями через dummy
     
  3. GLaDOSbeta

    GLaDOSbeta Пользователь сайта

    С нами с:
    14.05.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно подробнее?
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Слайдер взят из Parameter Editor, и прикручен к модификатору основания Atribute Holder.
    Если нужен другой слайдер, из, который из хелперов, то действия в менеджере реакций, те же, только Мастером нужно делать value слайдера.
    http://4us.msk.ru/index.php?fid=1214
     
  5. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Слайдер взят из Parameter Editor, и прикручен к модификатору основания Atribute Holder.
    Если нужен другой слайдер, из, который из хелперов, то действия в менеджере реакций, те же, только Мастером нужно делать volue слайдера.
    http://4us.msk.ru/index.php?fid=1214
     
  6. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    Сначала прилинковать последовательно всю цепочку, болтики-оси к основанию, рычаги к этим осям, потом верхние оси к рычагам. Затем позишн констрейнт зубца к соответствующему болтику (от любого из рычагов) потом ориентейшн констрейнт зубца к основанию конструкции. Еще надо применить ориентатион констрайнт одного из двух нижних болтиков к соседнему (чтоб рычаги двигались синхронно) то есть один из болтиков будет управляющим. Далее прозеркалить другую половину, потом можно сделать слайдеры единое управление по желанию.
     
  7. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    В общем-то необязательно делать оринтейшн констайнт зубчика к основанию, достаточно его к основанию конструкции прилинковать, но не к болтику, которому ону же привязан через позишн. Это (линк к основанию) надо для того, чтоб ничего не нарушалось при вращении в пространстве всей конструкции. Слайдер можно прицепить например к основанию конструкции (чтоб только ее выделять при манипуляциях), назначив через параметр едитор из меню анимации. Ну там дальше можно разобраться и сделать как удобно.
    По этой схеме все будет как надо.
     
  8. GLaDOSbeta

    GLaDOSbeta Пользователь сайта

    С нами с:
    14.05.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем огромное спасибо! Теперь все работает как положено.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей